Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: Я, МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. ЗДОРОВЬЯ

UNIT 9. HEALTH AND BODY CARE

 

УРОК 102 (7)

Подтема: Здоровье дороже богатства.

Цель: Повторить и активизировать лексический материал темы.

Тренировать учащихся в аудировании.

Продолжать формировать навыки диалогического и монологического вещания.

Развивать коммуникативные способности учащихся.

Воспитывать культуру речи.

Воспитывать у учащихся осознание необходимости беречь здоровье.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданием для работы в группах «Fruity Fun» (HO).

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Hello, boys and girls! You will listen to the proverb now that is the topic of our lesson.

Впр. 3 (c. 141).

Ученики слушают пословицы в аудио-записи или с голоса учителя и хором повторяют его. Т: So, our topic today is «Health Is Above Wealth».

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Впр. 4 (с. 141).

Чтение стихотворения «Your Cold Is Getting Worse». Учащиеся прослушивают стихотворение в аудио-записи или с голоса учителя и хором его повторяют. Далее, работая в парах, заучивают стихотворение как диалог. На требование учителя одна пара воспроизводит его перед классом.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Check on Homework

1. Проверка домашнего задания.

1) РЖД, упр. 2 (с. 99).

Ученики читают предложения, объясняя выбор формы глагола. Класс проверяет правильность выполнения задания. Затем один из учеников читает текст «Little Ada Is 111» полностью.

2) РЖД, упр. 3 (с. 99).

Упражнение проверяется в режиме Class Г. Ученики задают вопросы однокласснику, который отвечает на них и таким образом пересказывает текст.

Т: Now pupils, who remembers Tim and wants to tell us about him?

Ученики по желанию также пересказывают текст «Tim Takes Medicine». Впр. 1 (с. 138).

Listening Comprehension

2. Тренировка учащихся в аудировании. Впр. 1 (с. 140).

1) Pre-Listening Activity. Этап подготовки к аудированию.

Беседа с учениками.

Т: Please, prepare for listening to a text. Open your books at page 140, look at the pictures and try to guess what the text is about. Now read the questions and try to give your answers. And now listen to the text to be sure that you take good care of your teeth.

2) While-Listening Activity. Этап аудирования.

Учащиеся прослушивают текст в аудиозаписи или с голоса учителя.

You should brush your teeth 2-3 times a day for 5 minutes.

Choose a good toothbrush. It shouldn't be very hard. You should change your toothbrush every 3 months.

Sweets and sugar are very bad for your teeth. You should eat fruit.

And remember, you should go to a dentist twice a year.

3) Post-Listening Activity. Проверка понимания содержания прослушанного текста.

а) Упр. 1 (с. 140).

Учащиеся отвечают на вопросы и сравнивают эти ответы с теми, которые давали до о - слуховування. Затем по очереди отвечают на вопросы учителя.

Т: How often do you brush your teeth? What colour is your toothbrush? When did you buy it? When are you going to get a new one? What kind of food is good for your teeth?

б) Работа с раздаточным материалом «Fruity Fun!».

Учащиеся работают в командах по четыре-пять, разгадывая головоломку. Учитель объявляет конкурс на самое быстрое выполнение задания. Победители читают слова, вопросы. Затем учащиеся по цепочке задают друг другу вопросы What is your favourite fruit? и отвечают на него.

HO:

Find the fruit in the grid. Answer the question.

FRUITY FUN!

 

 

What is your favourite fruit? ______________________________________________

______________________________________________________________________

 

Speaking

3. Тренировка учащихся в диалогическом речи.

РЖД, упр. 1 (с. 100).

Ученики работают в парах: дополняют диалог, опираясь на текст объявления. Учитель вызывает одну пару и оценивает ее работу.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

1) Упр. 2 (с. 140), прочитать текст.

2) РЖД, упр. 3 (с. 101), ответить на вопросы.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Т: There are many tests to learn whether the person is an optimist or a pessimist. Let us try to find out.

РЖД, упр. 2 (c. 100).

Учащиеся работают в рабочих тетрадях, разделяют предложения на две группы и приходят к выводу, кем они являются - оптимистами или пессимистами.