|
а) Мы захотели поесть в кафе. Нам снова дали карточку - пропуск”. Из четырех спичек составим число . Превратим этот дробь в число 20 не убирая спичек . б) Далее посетили молочно товарную ферму, где нас попросили вычислить сколько молока получают от каждой коровы за сутки. Когда в группе 25 коров и получили 672,5 л молока. (26,9 л.). в) На нашем пути, где стоял ФАП прочитали лекцию о вирусные заболевания и мы вычислили, что бактерия попав в организм за 20 мин. делится на две. Каждая из них к концу 20 мин. снова делится на две и т. далее. Время в организме бактерия, если всего бактерий 15. г) Посетили ООО, где нам дали карточку, чтобы мы вычислили урожайность пшеницы, когда была засеяна площадь 400 гектаров и получили 2020 тонн зерна (50,5 ц). Вернувшись с прогулки мы еще решали задачи из учебника.
III. Формировать умения и навыков Тренировочные упражнения с использованием цветков в три этапа. Игровой прием заключается в том, что дети выбирают сами постепенно задачи из каждого уровня и могут переходить к следую уровня.
Указания и решения. № 1471 Вычислить: 3,84 : 0,16 - 1,14 = 22,86. № 1473 Вычислить: 3,84 + 3,12 : 0,013 = 243 ,84. № 1482 План решения задачи: 1) Определение скорости лодки против течения. 2) Определение скорости лодки в стоячей воде.
IV. Домашнее задание § 31, № 1457, № 1464, № 1466, № 1467, № 1472.
V. Итог урока
|
|