Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: Я, МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. ЗДОРОВЬЯ

UNIT 9. HEALTH AND BODY CARE

 

УРОК 101 (6)

Подтема: Выздоравливай скорее.

Цель: Отработать лексико-грамматический материал темы.

Тренировать учащихся в аудировании.

Продолжать формировать навыки устной речи.

Практиковать в переводе тематического текста.

Совершенствовать технику чтения.

Воспитывать культуру речи.

Учить правильно вести себя во время заболевания.

Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карточки для работы в парах «Match the Parts of the Proverbs» (HO).

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Hello, boys and girls! At today's lesson we'll learn some useful proverbs about health, read, discuss and try to retell a story about a boy who didn't want to take his medicine.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Ознакомление учащихся с пословицами о здоровье и здоровом образе жизни.

Т: Last time we read some health poems. There were some proverbs among them. Can you recite them? (Early to bed, early to rise, makes a person healthy and wise. An apple a day keeps the doctor away".) Are there any people here who have made up their own health poems? Recite them, please. Here is a new task for you. Match the parts of the proverbs.

Ученики получают карточки и работают в парах: составляют пословицы. Учитель помогает им найти аналоги пословиц в родном языке, напр.: «Тот здоровья не знает, кто болен не бывает», «После обеда лучше посиди, а после ужина пройди». По окончании одна пара читает пословицы, другие проверяют.

НО:

Match the parts of the proverbs.

[ ] 1. After dinner sit a while, a) than medicine.

[ ] 2. Health isn't valued b) after supper walk a mile.

[ ] 3. Laughter is better c) you are always in a good mood.

[ ] 4. If your health is good d) till sickness comes.

Key. 1b; 2d; 3a; 4c.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Check on Homework

1. Проверка домашнего задания.

1) Упр. 3 (с. 136).

Ученики, которых выбрал учитель, читают свои рассказы о спортивные клубы и секции. Учитель оценивает выполнение задания.

2) Упр. 4b (с. 137).

Учитель проверяет и оценивает работу учащихся, которые выполнили задание.

Listening Comprehension and Reading

2. Представление текста для аудирования и чтения. Впр. 1 (с. 138).

1) Pre-Listening Activity. Этап подготовки к аудированию.

Т: Now you are going to listen and read the text «Tim Takes Medicine». Open your books at page 138. Can you see «New Vocabulary»? Let us study the words.

а) Учащиеся работают с новыми словами. Семантизація лексики.

Глаголы to cough, to touch объясняются с помощью демонстрации. Глагол to examine - с помощью языковой догадки, а также перевода - «обследовать (больного)».

б) РЗ, упр. 1 (с. 99).

Повторение Past Simple неправильных глаголов, встречающихся в тексте. Ученики выполняют упражнение письменно, затем обмениваются тетрадями с соседом по парте и проверяют работу по ключу: 1D; 2В; 3А; 4С; 5В. (Ключ записан на доске.)

2) While-Listening Activity. Этап аудирования.

Прослушивание текста в аудиозаписи или с голоса учителя. Ученики следят по учебнику за событиями.

3) Reading. Чтение текста вслух в режиме Р1 Р2 Р3.

4) Этап проверки понимания содержания прочитанного текста.

Впр. 2 (с. 139).

Учащиеся по цепочке отвечают на вопросы учителя.

Speaking

3. Тренировка учащихся в пересказе текста.

Впр. 3 (с. 139).

Ученики работают в группах по трое-четверо: пересказывают текст с опорой на рисунки. Учитель слушает одну из групп, анализирует перевод, оценивает работу учащихся.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

РЖД, упр. 2, 3 (с. 99), прочитать текст, ответить на вопросы.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Т: You have worked well today. Try to remember the proverbs about health. Try to keep fit.

Ученики вспоминают и по очереди называют пословицы о здоровье.