ТЕМА: Я, МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. ЗДОРОВЬЯ
UNIT 9. HEALTH AND BODY CARE
УРОК 100 (5)
Подтема: Клуб здоровья.
Цель: Отработать лексический материал темы.
Совершенствовать произношение звуков.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Совершенствовать технику чтения.
Развивать умение находить определенную информацию во время чтения.
Учить работать с рекламными объявлениями.
Воспитывать любовь к спорту и желание придерживаться здорового образа жизни.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Hello, everyone! How are you today? I hope you are fine and you will be active and energetic at the lesson, because you have your recipes of being healthy. Now, listen to a short poem to define the topic of our today's lesson.
Lessons are over: away you run To clubs and sections to have some fun.
Yes, you are right our today's topic is «Health Clubs».
Check on Homework
2. Проверка домашнего задания.
РЖД, упр. 3 (с. 98).
Учитель вызывает двух-трех учеников, которые читают свои «Рецепты здоровья». Класс следит за ответами и дополняет их.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Vocabulary Practice
1. Тренировка учащихся в употреблении лексического материала.
РЖД, упр. 1, 2 (с. 98).
Учащиеся соединяют части предложений и составляют с ними предложения - самостоятельная работа на 5 минут. Учитель выборочно проверяет несколько тетрадей.
Reading
2. Представление текста для чтения. Впр. 1 (с. 136).
1) Pre-Reading Activity. Этап подготовки к чтению.
Беседа в режиме Т Р1 Р2 Р3...
Т: One of the recipes of being healthy is going to a sports club or a fitness centre. Do we have such clubs in our place? Where are they? When do they work? Who visits them? Are you a member of any Keep Fit Club? Now we are going to read a reader's letter about a club.
2) Reading. Этап чтения Упр. 1 (c. 136).
Ученики самостоятельно читают текст.
3) Post-Reading Activity. Этап проверки понимания содержания прочитанного текста.
а) Упр. 2 (с. 136).
Учащиеся отвечают на вопросы по содержанию текста в режиме Г Class.
б) РЗ, упр. 3 (с. 98).
Ученики работают в парах, читают рекламу спортивного клуба и задают вопросы с опорой на ключевые слова. Потом воспроизводят диалог.
Pronunciation Practice
3. Отработка римувань о здоровье.
Впр. 4а (с. 136).
Ученики работают в парах: определяют поучительный содержание римувань, затем вслух по очереди выразительно читают их.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
1) Упр. 3 (с. 136), ответить на вопросы.
2) Упр. 4b (с. 137), по желанию.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: Which of the health poems did you like best? Recite it, please. Those who feel like making up their own health poems can do it at home.
Ученики по очереди отвечают на вопросы учителя.