ТЕМА: Я, МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. ЗДОРОВЬЯ
UNIT 9. HEALTH AND BODY CARE
УРОК 99 (4)
Подтема: Следи за своим здоровьем.
Цель: Ввести и отработать новый лексический материал.
Формировать навыки устной речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Тренировать учащихся в писании.
Формировать позитивное отношение к укреплению здоровья.
Воспитывать желание придерживаться здорового образа жизни.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карточки для работы в парах (КА).
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Hello, boys and girls! Our topic today is «Take Care of Your Health». You'll learn how to do it and what helps you to keep fit.
Check on Homework
2. Проверка домашнего задания.
РЖД, упр. 2 (c. 97).
Несколько учеников по очереди читают свои ответы на вопросы упражнения. Учитель контролирует правильность грамматического строения предложения и исправляет ошибки в случае их наличия.
Warming up
3. Введение в иноязычную атмосферу.
Ученики работают в парах: в течение 3-5 минут находят слова и соотносят их с картинками, которые представлены в карточках. По окончании работы учитель просит прочитать одну пару выполненное задание вслух.
HO:
WHICH MEDICINE?
These six people are not very well - each has a different problem. Decide which medicine is best for each person: the letters on the pills spell the problem.
A has got a _______, so Number___ is the best medicine.
В has got a_______ , so Number___ is the best medicine.
C has got a_______ , so Number___ is the best medicine.
D has got a _______, so Number___ is the best medicine.
E has got a_______ , so Number___ is the best medicine.
F has got a _______, so Number ___ is the best medicine.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Vocabulary Practice
1. Расширение словарного запаса учащихся.
1) РЖД, упр. 1 (с. 97).
Учащиеся в рабочих тетрадях записывают слова, затем цепочкой читают их.
2) New Vocabulary (с. 135).
Ученики хором произносят слова и словосочетания за учителем.
Reading
2. Представление текста для чтения. Впр. 1 (с. 134).
1) Этап подготовки к чтению.
Т: Now you will work in groups of four. Read the text of exercise 1 on page 134. Then discuss it in your group answering questions of exercise 2 on page 135.
2) Этап чтения.
Учащиеся в группах по очереди читают текст, находят ответы на вопросы упр. 2 (с. 135).
3) Этап проверки понимания содержания прочитанного текста.
а) Упр. 2 (с. 135).
Беседа в режиме Т Class.
б) РЗ, упр. 2 (с. 97).
Работа в группах. Ученики пишут открытку, употребляя модальный глагол should. Время выполнения - 5-7 минут. Затем представители различных групп читают свои открытки.
Writing
3. Развитие умений письменной речи.
Впр. 3, 4 (с. 135).
Учитель предлагает более успешным учащимся выполнить упр. 4 (с. 135), другим - впр. 3 (с. 135) и по окончании работы собирает тетради на проверку.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
РЖД, упр. 3. (с. 98), написать «Рецепт здоровья» с опорой на упр. 1 (с. 134).
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: Your homework will be to write a recipe of being healthy. Use the material of ex. 1 p. 134, remember the leaflet we have done and write the recipe for you to follow.