ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ЗА 1-Й КЛАСС
Урок 9. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Цель: проверить знания учащихся по теме «Повторение изученного в 1 классе», умение решать простые задачи, находить значения выражений с буквенными данными, сравнивать выражения; развивать мышление, память, внимание; воспитывать культуру оформления письменных работ.
Ход урока
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ
Проверка домашнего задания (с. 14, задание 79; 80)
Задача 79
- Прочитайте выражения, в которых ответы - круглые числа, в записи которых есть число 7.
Задача 80
- На сколько меньше металлических брелоков?
III. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА
- Сегодня мы будем проверять ваши знания по теме «Повторение изученного в 1 классе».
IV. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
1. Работа по учебнику (с. 15)
Задача 1
Один ученик у доски выполняет задание с объяснением.
- Начертите числовой луч (за единицу возьмите 1 см) и отметьте на нем:
1) наименьшее одноцифрове число;
2) больше всего одноцифрове число;
3) число больше 4 на 3;
4) наименьшее двухзначность число.
Задание 2. Устное выполнение задания
- Назовите пропущенное число (числа) в каждом ряду.

Задача 3. Самостоятельная работа
Один ученик работает за закрытой доской.
- Запишите все двоцифрові числа, в которых число единиц на 6 больше числа десятков. Сколько двоцифрових чисел, в которых число единиц на 8 больше числа десятков?
- Может ли число единиц быть на 9 больше числа десятков?
- Существует ли число, в котором число десятков больше числа единиц на 9?
Задача 4. Самостоятельная работа
Во время проверки учащиеся читают равенства и объясняют выполнение задания.
Задание 5. Устное выполнение задания
- Который час показывает каждый часы?
Задание 6. Устное выполнение задания
- Найдите в каждом ряду «лишнее» число.
2. Физкультминутка
Медвежата в чаще жили,
Нежно, радостно дружили.
Вот так, вот так
Медвежата те дружили.
Медвежата фрукты собирали,
Дружно яблоньку качали.
Вот так, вот так
Дружно яблоньку качали.
Перевалкой ходили
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
Медвежата воду пили.
А потом танцевали,
К солнцу лапы поднимали.
Вот так, вот так
К солнцу лапы поднимали.
3. Проверочная работа
1 вариант
1. Решить задачу.
Две бригады проложили 60 м дороги. Первая бригада проложила 40 м. Сколько метров дороги проложила вторая бригада?
2. Вычислить.

3. Сравнить.

2 вариант
1. Решить задачу.
Ася нанизала 25 бусинок. Из них 20 голубых и несколько желтых. Сколько желтых бусинок было в ожерелье Аси?
2. Вычислить.

3. Сравнить.

V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. РЕФЛЕКСИЯ
- Со всеми задачами удалось справиться?