№ зп
|
Дата
|
Содержание урока
|
Примечания
|
ВСТУПЛЕНИЕ. УГЛУБЛЕНИЕ И
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ВАЖНЕЙШИХ СВЕДЕНИЙ 3 СИНТАКСИСА И ПУНКТУАЦИИ
|
1
|
|
Вступление. Украинский язык в мире.
Украинская диаспора
|
|
2
|
|
Развитие речевых умений.
Культура речи и коммуникация. Понятие коммуникации как деятельности участников
общение с мстою информационного обмена и взаимовлияния. Соблюдение признаков
культуры речи - важная предпосылка эффективной коммуникации. Устное и письменное
деловое общение
|
|
3
|
|
Важнейшие сведения из
синтаксиса и пунктуации: словосочетание и предложение, синтаксические связи в
них. Классификация предложений по строению. Стилистические особенности простых и сложных
предложений. Синтаксические нормы
|
|
4
|
|
Развитие речевых умений.
Культура речи "и коммуникация. Коммуникация в деловой сфере. Этика
профессионального общения. Личность и коммуникативная деятельность. Коммуникабельность
как черта характера человека
|
|
5
|
|
Орфографически-пунктуационный практикум.
Совершенствование правописної грамотности: правильное использование в писемному
речи во время воспроизведение и создание высказываний известных орфограм и
пунктограмм
|
|
6-7
|
|
Развитие речевых умений. Контрольный
изложение с творческим заданием
|
|
8
|
|
Развитие речевых умений.
Культура речи и коммуникация. Модель вербальной коммуникации. Использование
вербального и невербального кода коммуникации. Межкультурная коммуникация и
профессиональная деятельность. Универсальное и национальное в межкультурному коммуникации.
Символика в міжмовній коммуникации
|
|
9
|
|
Особенности употребления в речи
односоставных и двусоставных, распространенных и непоширених, полных и неполных,
осложненных и неосложненных простых предложений. Интонирование различных видов простых
предложений
|
|
10
|
|
Особенности употребления в речи
разных видов сложных предложений. Интонирование различных видов сложных предложений.
Синтаксический анализ
|
|
11
|
|
Развитие речевых умений.
Чтения текстов различных стилей, заборов, жанров речи. Определение познавательной
ценности прочитанного
|
|
12
|
|
Основные пунктограми в простом и
сложном предложениях, в предложениях с прямой речью и диалоге. Способы цитирования.
Пунктуационный анализ
|
|
13
|
|
Развитие речевых умений.
Чтения текстов различных стилей, типов, жанров речи. Оценка использованных
автором языковых средств, анализ структуры текста
|
|
14
|
|
Орфографически пунктуационный
практикум. Контрольный диктант (семестровая контрольная работа)
|
|
15
|
|
Развитие речевых умений. Основы
риторики. Риторика как наука и искусство. Риторические требования к говорящему. Имидж
оратора. Профессиональный имидж
|
|
16
|
|
Контрольная работа (тест).
Контрольное чтение молча
|
|
УГЛУБЛЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
ВАЖНЕЙШИХ СВЕДЕНИЙ 3 ЛИНГВИСТИКИ ТЕКСТА И СТИЛИСТИКИ
|
17
|
|
Текст как среда функционирования
языковых единиц. Основные признаки текста: связность, коммуникативность,
членованість, информативность. Текст в профессиональном общении
|
|
18
|
|
Развитие речевых умений. Основы
риторики. Подготовка речи
|
|
19
|
|
Развитие речевых умений. Основы
риторики. Подготовка речи
|
|
20
|
|
Развитие речевых умений.
Говорение. Письмо. Выступление на семинарах, собраниях, конференциях. Конспект
публичного выступления. Конспектирование высказывания, которые воспринимаются на слух
|
|
21
|
|
Развитие речевых умений. Основы
риторики. Полемика в профессиональном общении. Полемические приемы. Этика
полемической мастерства
|
|
22
|
|
Развитие речевых умений. Основы
риторики. Полемика в профессиональном общении. Полемические приемы. Этика
полемической мастерства
|
|
23
|
|
Орфографически-пунктуационный
практикум. Совершенствование правописної грамотности: правильное использование в
писемному речи во время воспроизведение и создание высказываний известных
орфограм и пунктограмм
|
|
24
|
|
Развитие речевых умений.
Говорение. Составление и разыгрывание диалогов по предложенным ситуациям па
профессиональную тему. Переговоры
|
|
25
|
|
Развитие речевых умений.
Контрольное сочинение на морально-этическую тему в жанре статьи
|
|
26
|
|
Содержание и строение текста. Сложное
синтаксическое целое. Актуальное членение предложения. Способы связи предложений в
тексте
|
|
27
|
|
Развитие речевых умений.
Аудирование текстов различных стилей, типов, жанров речи, записанных на разных
носителях информации
|
|
28
|
|
Классификация текстов по сфере
использования, целью, структурными особенностями. Виды текстов в деловом,
профессиональном вещании. Тексты разных стилей, типов, жанров речи. Основные
виды переработки текста
|
|
29
|
|
Развитие речевых умений. Деловые
бумаги. Отчет о проделанной работе. Протокол. Выписка из протокола
|
|
30
|
|
Развитие речевых умений.
Аудирование. Письмо. Аудирование текстов различных стилей, типов, жанров речи,
записанных на различных носителях информации. Отзыв о телепередачу
|
|
31
|
|
Развитие речевых умений.
Перевод текстов разных стилей, типов, жанров. Синхронный перевод текстов на
профессиональную тематику, воспринимаемых слухом
|
|
32
|
|
Контрольная работа (тест).
Контрольное аудирование
|
|
33
|
|
Развитие речевых умений.
Говорение. Перевод текста на профессиональную тему с творческим заданием
|
|
34
|
|
Орфографически-пунктуационный
практикум. Контрольный диктант (годовая контрольная работа)
|
|
35
|
|
Повторение в конце года
|
|