Экономика
Файлы
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Государственное управление

Планирование нормотворческой деятельности. Субъекты нормотворчества с целью создания единой и согласованной системы нормативных актов, определение главных направлений и обеспечения гласности в нормотворческой деятельности, совершенствования процесса подготовки нормативных актов применяют перспективное и текущее планирование. Текущие планы (программы), как правило, составляются и утверждаются субъектом нормотворчества на срок до одного года и содержат определения видов и названий актов, основных этапов и сроков их подготовки, а также органов, ответственных за разработку проектов нормативных актов. Перспективные программы нормотворческой деятельности составляются и утверждаются субъектом нормотворчества, обычно, сроком на четыре и более лет, определяют направления развития правового регулирования общественных отношений, мероприятия по кодификации и систематизации нормативных актов, их издания. Планы не исключают возможности подготовки и принятия нормативных актов, в них не вошли. Нормотворческие органы планируют последовательность и сроки принятия нормативных актов, проекты которых разработан и вынесен на рассмотрение, для чего составляются короткості роковые планы. П.н.д. должна проводиться исходя из прогнозов, планов и программ по других видов деятельности, в частности, государственного управления, экономики, внутренней и внешней политики, обороны, социальной и научно-технологической политики, охраны здоровья и окружающей среды и т.д. Для исключения возможного дублирования или противопоставление предложений различных органов власти, которые осуществляют управление по определенным направлениям или видам деятельности, процедурами планирования и прогнозирования предусмотрен сбор и обработка всех предложений единственным органом власти (правительством или министерством юстиции), а также доработка сводных планов и прогнозов всеми заинтересованными органами центральной государственной власти с привлечением экспертов. В Украине основными формами П.н.д. на государственном уровне является подготовка и утверждение мероприятий (иногда они называются "первоочередными") по реализации программ деятельности Кабинета Министров Украины, Государственная программа развития законодательства Украины до 2002 г., принята постановлением Верховной Рады Украины от 15 июля 1999г. за № 976-Х1У, и посесійні планы законотворческой работы Верховной Рады Украины. П.н.д. требует активной позиции тех, кто профессионально занимается и отвечает за развитие нормотворчества в органах государственной власти, которая поля керосин в постоянном мониторинге состояния правового обеспечение и ситуации в определенной сфере (напряму. виде) деятельности, периодическом пересмотре действующих нормативно-правовых актов и инициировании изменений или обновлении тех из них, что уже не спрацьовуюсь и даже тормозят дальнейшее развитие.