Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: Я, МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. ЗДОРОВЬЯ

UNIT 9. HEALTH AND BODY CARE

 

УРОК 96 (1-2)

Подтема: Что случилось?

Цель: Ввести и активизировать лексический материал темы «Здоровье».

Продолжать формировать навыки аудирования текста.

Развивать речевые умения учащихся в воспроизведении диалогов.

Поощрять учащихся заботиться о своем здоровье.

Воспитывать желание придерживаться здорового образа жизни.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, анкета (КА).

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Good morning, pupils! Today we begin a new unit. It is called «Health and Body Care». During a number of lessons we'll discuss how to keep fit, to be healthy and strong. But first let us analyze how you did your test.

Analyzing the Test

2. Анализ контрольной работы.

Учитель раздает проверенные контрольные работы и анализирует типичные ошибки.

Check on Homework

3. Проверка домашнего задания.

Речевая разминка. Ученики хором читают стихотворение, записанное на доске.

Spades for digging, pens for writing

Ears for hearing, teeth for biting

Eyes for seeing, legs for walking

Tongues for tasting and for talking.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Presenting Vocabulary

1. Введение и активизация новых ЛO.

1) Работа с Mind-Map (c. 130).

T: What words and word combinations do you associate with health?

Ученики называют ЛO, используя таблицу, добавляют слова: hospital, sports, fresh air, outdoors etc.

2) Семантизація ЛO (c. 131).

а) Учитель вводит однокоренные слова health, healthy с помощью перевода.

Синонимы ache, pain также переводятся учителем. Затем учащиеся догадываются о значении производных слов headache, toothache, earache, backache, stomach/tummy ache.

Учитель вводит пары синонимов aid - help, sick - ill и просит перевести ЛO first aid, sickness - illness.

6) «Remember» (c. 131). Ученики фонетически отрабатывают и переводят глаголы. Затем по цепочке отвечают на вопросы учителя.

Т: What can we break? (An arm, leg.) What can we catch? (A cold, the flu.) What can we take care of? (Our health.) How can we feel? (Well, ill, sick, dizzy.) How can we keep? (Fit.)

3) РЖД, упр. 1 (c. 95).

Ученики соотносят интернациональные слова с транскрипцией и читают их по очереди.

Listening Comprehension

2. Представление диалогов для аудирования. Впр. 1 (с. 130), 2 (с. 131).

1) Этап подготовки к аудированию.

Беседа с учениками.

Т: Look at the picture on page 130. Can you see Chris and John? What is the matter with John? And now tell me please whom you can see in the picture on page 131? What do you think they are doing?

2) Этап аудирования.

а) Учащиеся слушают впр. 1 (с. 130) в аудио-записи или с голоса учителя и разыгрывают диалог в парах. Далее составляют собственный диалог, используя лексику Mind-Мар.

б) Учащиеся слушают впр. 2 (с. 131) в аудио-записи или с голоса учителя и готовят драматизации диалога в группах (по четыре в каждой).

3) Проверка понимания содержания текстов.

Впр. 3 (с. 132).

Ученики выполняют упражнение в режиме Г Class.

Questionnaire

3. Анкетирование учащихся.

Учащиеся работают с анкетой (см. стр. 263) в парах: читают вопросы, выбирают ответы, потом уведомляют друг друга о результате.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

Словарная работа. «Remember» (с. 131).

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Т: How do you feel? What did you learn at the lesson today? Will you try to keep fit and take care of your health?

 

НО:

Do the questionnaire.

ARE YOU HEALTHY?

1. How often do you do exercise?

a) Less than an hour a day.

b) Five hours a week.

c) More than five hours a week.

2. How often do you eat cakes, biscuits and sweets?

a) Six times a day.

b) Three times a day.

c) Less than once a day.

3. How often do you eat fruit and vegetables?

a) Never.

b) Once a week.

c) Every day.

4. How often do you clean your teeth?

a) Never.

b) Three times a week.

c) Twice a day.

5. How much do you sleep?

a) Less than five hours a night.

b) Seven hours a night.

c) Ten hours a night.

6. How much do you watch TV?

a) More than four hours a day.

b) Two hours a day.

c) An hour a day.

Score. Count how many As, Bs и Cs you have.

Mostly As - You are not very healthy at all. You need to do more exercise, watch less TV, and eat better food. Think about it.

Mostly Bs - Not bad, but you can do a lot better to improve your health. Think about what you eat and the exercise you do and try to improve.

Mostly Cs - You are a very, very healthy person. Good for you.