Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: Я, МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. ЗДОРОВЬЯ

UNIT 9. HEALTH AND BODY CARE

 

УРОК 97 (1-2)

Подтема: Береги здоровье смолоду.

Цель: Закрепить ЛО, изученные на предыдущем уроке.

Продолжать формировать навыки устной речи.

Развивать коммуникативные способности учащихся.

Практиковать учащихся в писании.

Помогать понять преимущества здорового образа жизни.

Воспитывать желание придерживаться здорового образа жизни.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карточки для самостоятельной работы (НО).

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Hello, boys and girls! Today we'll speak about keeping fit. You'll practice speaking and writing on the topic of our lesson.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Т: How are you today? I hope you are well or you are in good health or you are as fit as a fiddle. Let us learn this idiom: to feel (to be) as fit as a fiddle. It means that you are strong and healthy.

Ученики хором повторяют за учителем идиоматическое выражение. Затем двое-трое воспроизводят его самостоятельно.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Check on Homework

1. Проверка домашнего задания.

Учитель проверяет наличие словарной работы и знание учащимися новых ЛO.

Speaking

2. Развитие умений устной речи.

1) Упр. 4 (с. 132).

Учащиеся по цепочке высказываются, опираясь на рисунки и слова chocolate, carrots, jam, milk, etc., которые учитель записывает на доске.

2) Работа в группах. Проект постера «Healthy Life».

Ученики работают в группах по трое-четверо, они обсуждают проект постера «Healthy Life». Учитель определяет время - 5-7 минут, и предлагает учащимся прочесть РЖД, упр. С (с. 95), 1 (с. 95), 2 (с. 96) и использовать эту информацию в своих постерах. По окончании работы группы представляют проекты своих постеров.

Vocabulary Practice

3. Закрепление введенных ЛO.

1) Игра «Tell the Classmate».

Один из учеников выходит к доске. Класс проверяет, как он изучил новые ЛO, предлагая ему перевести слова с английского на родной язык или с родного языка на английский.

2) Игра «Match the Phrases».

Учащиеся работают с раздаточным материалом, находят синонимические пары и по очереди читают их.

НО:

Match the phrases.

1. I have a fever. a) I feel well.

2. What's wrong with you? b) I have a high temperature.

3. I have a pain in my back. c) what's the matter with you?

4. I'm unwell. d) I have a cold.

5. I'm in good health. e) i'm sick.

6. I have a running nose. f) I have a backache.

 

Writing

4. Письмо.

1) Упр. 5 (с. 132).

Ученики составляют предложения по образцу, затем по цепочке читают их.

2) РЖД, упр. 2 (с. 95).

Ученики вставляют предлоги и записывают два-три предложения с словосочетаниями, затем по очереди читают их. Учитель исправляет ошибки.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

1) Закончить постер «Healthy Life».

2) РЖД, упр. 3 (с. 96), ответить на вопросы.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Т: Dear pupils, I wish you to be as fit as a fiddle. And i'd like to listen again to your telling me what is good and what is bad for your health.

Ученики по цепочке называют, что полезно и что вредно для здоровья человека.