ТЕМА: Я, МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. ЗДОРОВЬЯ
UNIT 9. HEALTH AND BODY CARE
УРОК 97 (1-2)
Подтема: Береги здоровье смолоду.
Цель: Закрепить ЛО, изученные на предыдущем уроке.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Практиковать учащихся в писании.
Помогать понять преимущества здорового образа жизни.
Воспитывать желание придерживаться здорового образа жизни.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карточки для самостоятельной работы (НО).
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Hello, boys and girls! Today we'll speak about keeping fit. You'll practice speaking and writing on the topic of our lesson.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Т: How are you today? I hope you are well or you are in good health or you are as fit as a fiddle. Let us learn this idiom: to feel (to be) as fit as a fiddle. It means that you are strong and healthy.
Ученики хором повторяют за учителем идиоматическое выражение. Затем двое-трое воспроизводят его самостоятельно.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
Учитель проверяет наличие словарной работы и знание учащимися новых ЛO.
Speaking
2. Развитие умений устной речи.
1) Упр. 4 (с. 132).
Учащиеся по цепочке высказываются, опираясь на рисунки и слова chocolate, carrots, jam, milk, etc., которые учитель записывает на доске.
2) Работа в группах. Проект постера «Healthy Life».
Ученики работают в группах по трое-четверо, они обсуждают проект постера «Healthy Life». Учитель определяет время - 5-7 минут, и предлагает учащимся прочесть РЖД, упр. С (с. 95), 1 (с. 95), 2 (с. 96) и использовать эту информацию в своих постерах. По окончании работы группы представляют проекты своих постеров.
Vocabulary Practice
3. Закрепление введенных ЛO.
1) Игра «Tell the Classmate».
Один из учеников выходит к доске. Класс проверяет, как он изучил новые ЛO, предлагая ему перевести слова с английского на родной язык или с родного языка на английский.
2) Игра «Match the Phrases».
Учащиеся работают с раздаточным материалом, находят синонимические пары и по очереди читают их.
НО:
Match the phrases.
1. I have a fever. a) I feel well.
2. What's wrong with you? b) I have a high temperature.
3. I have a pain in my back. c) what's the matter with you?
4. I'm unwell. d) I have a cold.
5. I'm in good health. e) i'm sick.
6. I have a running nose. f) I have a backache.
Writing
4. Письмо.
1) Упр. 5 (с. 132).
Ученики составляют предложения по образцу, затем по цепочке читают их.
2) РЖД, упр. 2 (с. 95).
Ученики вставляют предлоги и записывают два-три предложения с словосочетаниями, затем по очереди читают их. Учитель исправляет ошибки.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
1) Закончить постер «Healthy Life».
2) РЖД, упр. 3 (с. 96), ответить на вопросы.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: Dear pupils, I wish you to be as fit as a fiddle. And i'd like to listen again to your telling me what is good and what is bad for your health.
Ученики по цепочке называют, что полезно и что вредно для здоровья человека.