Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: В ШКОЛЕ И ДОМА

UNIT 8. EVERYDAY ACTIVITIES

 

УРОК 94 (10-11)

Подтема: Иди в гости смело, как не ждет дома дело.

Цель: Обобщить лексико-грамматический материал раздела «Everyday Activities».

Продолжать формировать навыки диалогической речи.

Развивать коммуникативные способности учащихся.

Закрепить изученный грамматический материал на письме.

Подготовить учащихся к выполнению тематического теста.

Воспитывать умение планировать свое время.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, головоломка «Word Search» (НО1), тест (НО2).

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Good morning, pupils! One wise man said «The way to be nothing is to do nothing». I'm sure you are hardworking pupils who try to do their best in studies and other everyday activities. Today we're going to revise the material on the topic «Everyday Activities and prepare for the test next time.

Check on Homework

2. Проверка домашнего задания.

РЖД, упр. 4 (с. 92).

Т: First let us see how well you did your homework.

Учитель проверяет, как учащиеся написали пересказ сказки, и предлагает двум-трем из них прочитать свои варианты. Затем по желанию один-два ученика рассказывают пьесу «Поцелуй принца».

Warming up

3. Введение в иноязычную атмосферу.

Ученики работают в группах (по трое-четверо в каждой), ищут слова в кроссворде. Время выполнения - три-пять минут.

HO1:

Find the following words in the word search. Circle them.

WORD SEARCH

Arts

Literature

Ukrainian

History

Music

Maths

English

P.E.

Computer Science

Football

Russian

 

 

Побеждает та группа, ученики которой быстрее других справились с заданием.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Vocabulary Practice

1. Активизация лексики, изученной в разделе «Everyday Activities».

1) РЖД, упр. 1-2 (с. 93).

Учащиеся по очереди высказывают свое отношение к каждому из перечисленных занятий, потом записывают предложение составили.

2) РЖД, упр. 4 (с. 94).

Ученики работают в парах: дополняют диалог и разыгрывают его. В завершение одна пара по желанию инсценирует диалог у доски.

3) РЖД, упр. 5 (с. 94).

Ученики путем опроса выясняют, какой школьный предмет нравится класса больше всего.

Grammar Revision

2. Обобщение грамматического материала.

1) Мини-тестирование учащихся.

HO2:

Fill in the blanks.

a) Do;

b) Does;

c) Is;

d) Are;

e) Have;

f) Has.

1. What subjects ________ you good at?

2. What subjects ________ you like best?

3. What marks in English _________ you got?

4. ___ your friend like English?

5.___ your friend any hobbies?

6.___ you know what time it ____?

Key: 1d; 2a; 3e; 4b; 5f; 6a, c.

Учащиеся проверяют работу с помощью ключа, который учитель пишет на доске.

2) Выполнение упражнений с целью повторение временных форм глагола.

а) Упр. 2, 3 (с. 128).

Индивидуальные задания для двух учеников, тетради которых затем проверяет учитель. Выполняются в то время, как другие работают над упр. 4, 5 (с. 128).

б) Упр. 4, 5 (с. 128).

Парная работа на повторение Future Simple, Past Simple, структуру to be going to. Ученики задают друг другу вопросы и отвечают на них. Потом одна пара выполняет задание перед классом, учитель исправляет ошибки, остальные ученики проверяют.

в) Упр. 7 (с. 129).

Повторение Past Continuous.

Ученики выполняют упражнение письменно по образцу, затем по цепочке читают предложения в Past Continuous.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

Впр. 8 (с. 129), Project Work «Мой идеальный распорядок дня».

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Т: we've done lots of work to prepare for our test next time. Your homework is to do Project Work. You are to design your ideal timetable.