ТЕМА: В ШКОЛЕ И ДОМА
UNIT 8. EVERYDAY ACTIVITIES
УРОК 93 (9)
Подтема: Поцелуй принца.
Цель: Развивать умение аудирования.
Продолжать формировать навыки диалогической речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Тренировать учащихся в чтении и инсценировке пьесы.
Развивать творческие способности учащихся, их воображение, память, внимание.
Воспитывать любовь к литературе.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Good morning, pupils! Do you remember the story «The Sleeping Beauty»? We left Rosamond to sleep for 100 years. Today she'll wake up, and you'll help her do it with your listening, reading and acting out.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Впр. 4 (с. 125). Песня «Saturday Morning».
Ученики читают текст песни сначала хором, затем учитель предлагает нескольким из них прочитать «Saturday Morning» наизусть.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
РЗ, пр 3 (с. 91).
Учитель вызывает учеников по очереди, и они читают свои работы. Класс слушает и дополняет ответы одноклассников.
T: Pupils, what didn't he/she write about? What can you say about him/her as a pupil and your classmate?
Listening Comprehension
2. Представление пьесы «А Kiss of the Prince» для аудирования. Впр. 1 (c. 126).
1) Этап подготовки к аудированию.
Беседа за первой частью пьесы в режиме Т Class.
Т: Dear pupils. Before working on the second part of the fairy tale «The Sleeping Beauty» I want you to answer my questions on the first part. Why did the King and the Queen invite guests? Whom didn't they invite? What did the gift 13th wise woman have for the princess? How long did the princess and other people in the palace sleep?
2) Прослушивание впр. 1 (c. 126) в аудио-записи или с голоса учителя.
Ученики внимательно следят по книге за рассказом. Учитель может остановить аудио-запись и предложить повторить отдельные слова, предложения, отработать интонацию.
3) Обсуждение прослушанного.
а) Упр. 2 (с. 126).
Учащиеся отвечают на вопросы в режиме Г Class.
б) РЗ, упр. 1-3 (с. 92).
Учащиеся письменно выполняют задание, затем обмениваются тетрадями с соседом по парте и проверяют упражнения. Учитель дает ключи, по которым учащиеся проверяют правильность выполнения задания.
Dramatizing
3. Инсценировка отрывка.
Учитель делит класс на группы (по четыре человека в каждой). Учащиеся в группах самостоятельно распределяют роли и начинают «репетицию». Через 10 минут по жребию одна из групп инсценирует отрывок пьесы.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1.Домашнє задачи.
РЖД, упр. 4 (с. 92), написать пересказ сказки.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: Your homework will be to write the retelling the story «А Kiss of the Prince». Thank you for waking the princess up.