УРОК 99
Тема. Повторение умножения двоцифрових чисел на двухзначность
Цель: повторить устное и письменное умножение двоцифрових чисел на двухзначность; ознакомить учащихся с задачами на нахождение неизвестного по двум разностям; совершенствовать вычислительные навыки.
Оборудование: предметные рисунки.
ХОД УРОКА
I. Анализ контрольной работы
II. Развитие математических умений учащихся
1. Повторение о устный и письменный способ нахождения произведения двух двоцифрових чисел с упражнениями № 810, 811
2. Объяснение хода вычисления произведения чисел 67 и 84 за упражнением № 812
3. Упражнение № 813 (первый пример - комментируемое решение у доски, второй - с комментированием в тетради, остальные - самостоятельно)
4. Работа над задачами
1) Задача № 814.
Фронтальная проработка содержания каждой задачи, чертежи таблиц. Самостоятельное решение задач учащимися.
2) Задача № 815 (по рисунку).
III. Итоги урока
IV. Домашнее задание
№ 816, 817
УРОК 100
Учитель отрабатывает навыки письменного умножения на двоцифрові числа и решение задач изученных видов с упражнениями № 818-824.