Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: СНОВА В ШКОЛУ

UNIT 1. SUMMER IS OVER

 

УРОК 8 (3)

Подтема: Летние каникулы.

Цель: Тренировать учащихся в употреблении глагола to be в Present и Past Simple.

Формировать навыки монологического речи по теме.

Практиковать учащихся в писании.

Развивать речевую реакцию, креативное мышление.

Воспитывать умение сотрудничать с другими людьми.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, фото, рисунки учащихся по теме «Летние каникулы».

ХОД УРОКА

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Good morning, dear children! Today we are going to do lots of exercises to practise structures with the verb to be in the Present and Past Simple. But our main task is to discuss your summer holidays.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Речевая разминка. Учащиеся отвечают на вопросы учителя в режиме Т Р Р2...

Т: Dear pupils! I'd like to ask you some questions. How old are you? And how old were you last year? What form are you in? What form were you last year? Where are you now? Where were you in summer?

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Check on Homework

1. Проверка домашнего задания.

Ученики по собственному желанию читают свои сочинения про летние каникулы. Учитель стимулирует учащихся принимать участие в обсуждении темы, потому что это способствует развитию речевой реакции. Ученики задают уточняющие вопросы, учатся давать оценку ответа товарища.

Т: Did you like your friends story? What was interesting in his/her story?

Ученики дают оценку ответа товарища, используя конструкции I think his/her story was..., I like it because....

Grammar Practice

2. Тренировка учащихся в употреблении настоящего и прошедшего времен глагола to be.

1) Упр. 1 (с. 15).

Упражнение выполняется письменно. Для проверки учитель вызывает учеников по очереди к доске писать предложения, при этом они должны объяснить выбор той или иной формы глагола to be.

2) Индивидуальная работа, контроль усвоения учащимися грамматического материала: Present и Past Simple.

Впр. 2 (с. 15); РЖД, упр. 1, 2 (с. 9).

Ученики выполняют упражнения письменно. Учитель собирает тетради на проверку.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

1) Упр. 3 (с. 15), заполнить пропуски нужными словами.

2) Учащиеся, которые не рассказывали о летние каникулы, готовят рассказ.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Беседа с учениками.

Т: It was very interesting to listen to the stories about your summer holidays. Thank you for your work. Let us choose the winner. Look at your classmates’ posters, drawings, photos again and decide who takes the 1st place? But I must say other pupils did well, too. Your marks today are...