ТЕМА: ДОСУГ
UNIT 7. HOBBIES AND PASTIMES
УРОК 83 (9-10)
Подтема: Увлечения моих друзей.
Цель: Повторить лексический материал темы.
Обобщить и отработать грамматический материал темы.
Тренировать учащихся в диалогическом речи.
Закрепить изученный грамматический материал на письме.
Учить грамматически правильно строить свои высказывания.
Воспитывать желание с пользой проводить свободное время.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: I am glad to see you! Today you'll practise speaking about your friends’ hobbies and pastimes. Let us do a crossword puzzle to review the names of some of the pastimes.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
РЖД, упр. 3 (с. 82). Разгадывание кроссворда.
Т: Do the crossword puzzle to find out which hobby Ann has. She’s fond of... Побеждает тот ученик, который первым разгадал кроссворд и смог назвать хобби Энн.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check 1. Проверка домашнего задания.
Т: Last time we acted out the play «А Gift for the Princess». Your homework was connected with it. First Pd like to listen to your written accounts. Then we'll enjoy your acting.
Впр. 3 (c. 112), РЖД, упр. 3 (c. 81).
Учитель предлагает двум-трем ученикам (из тех, кто уже принимал участие в инсценировке) письменно выполнить упражнение на доске. В это время группа (или группы) готовятся к инсценировке. Ученики показывают свои мини-спектакли. Учитель оценивает работу учеников.
Vocabulary Practice
2. Обобщение лексического материала темы.
1) Упр. 1 (с. 114).
Работа в парах. Ученики по очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них.
2) Упр. 2 (с. 114).
Учащиеся продолжают работать в парах, готовя ответы на вопрос Why do people collect things? с опорой на ключевые слова. Учитель слушает ответы.
Grammar Practice
3. Обобщение грамматического материала.
1) РЖД, упр. 1 (с. 81).
Ученики реконструируют диалог и разыгрывают его в парах.
2) РЖД, упр. 2 (с. 82).
Учащиеся самостоятельно работают в рабочих тетрадях, выбирая нужную форму глагола. Затем обмениваются тетрадями с соседом по парте. Учитель предлагает одной паре прочитать диалог. Класс проверяет правильность выполнения упражнения.
Speaking
4. Тренировка учащихся в диалогическом речи.
Ученики работают в парах, создавая свой диалог по теме «Hobbies and Pastimes».
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
1) РЖД, упр. 4 (с. 83), работа с текстом.
2) Подготовить устное сообщение на одну из представленных тем.
My Hobby.
My Favourite Pastime.
My Friend'S Hobby.
Hobbies in Our Family.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: We are finishing our topic «Hobbies and Pastimes». Next time we'll review everything we have learned. Your homework will be to make a report on one of the topics (На доске 4 темы.) You will also do ex. 4 (p. 83). Let us look at it and complete the story about Ewa.
РЖД, упр. 4 (c. 83).
Ученики устно выполняют задание упражнения.