ТЕМА: ДОСУГ
UNIT 7. HOBBIES AND PASTIMES
УРОК 82 (8)
Подтема: Подарок для принцессы.
Цель: Повторить и обобщить грамматический материал: временные формы глагола.
Тренировать учащихся в аудировании.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Подготовить учащихся к инсценировке пьесы.
Закрепить изученный грамматический материал на письме.
Способствовать раскрытию артистических способностей учащихся.
Воспитывать умение работать в группе.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Good morning, dear pupils! Today we are going to act out a play. It is based on the fairy-tale «Sleeping Beauty». All of you know this wonderful story. So we have lots of things to do. And the first thing to do is to sing a song.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Песня «Lots of Things to Do». Bпp. 4 (c. 111).
Учащиеся прослушивают песню в аудио-записи или в исполнении учителя и хором поют ее.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
Впр. 2 (с. 110).
Т: Before we read and act out the play we have to check on our homework. What is it? Are you ready to tell me what the word hobby means?
Учитель предлагает ответить на вопросы к тексту (с. 110). Затем вызывает одного ученика читать текст, второго - «синхронно» переводить.
Listening Comprehension
2. Представление пьесы для аудирования. Впр. 1 (с. 112).
Pre-Listening Activity. Этап подготовки к аудированию.
Учитель предлагает учащимся прочитать название пьесы, список действующих лиц и подготовиться к прослушиванию.
2) While-Listening Activity. Этап аудирования.
Ученики прослушивают пьесу в аудиозаписи или с голоса учителя, следя по книге за событиями.
3) Post-Listening Activity. Этап проверки понимания содержания прослушанного текста.
Впр. 2 (с. 112).
Учащиеся отвечают на вопросы в режиме Г Class.
Grammar Practice
3. Отработка грамматического материала.
1) РЖД, упр. 1 (с. 81).
Учащиеся работают в рабочих тетрадях: определяют время глаголов и заполняют таблицу, один из учеников выполняет задание у доски. Учитель контролирует правильность выполнения задания.
2) РЖД, упр. 2 (с. 81).
Викторина «Who Said This?».
Учащиеся в рабочих тетрадях записывают ответы. Учитель проверяет правильность выполнения упражнения в ученика, который первым справился с заданием. Если в работе нет ошибок, учитель объявляет этого ученика победителем.
Acting out
4. Инсценировка пьесы «Подарок для принцессы».
1) Учащиеся образуют группы по пять и распределяют роли между собой.
2) Работа в группах, чтение пьесы по ролям, отработка каждым «актером» своей роли и взаимодействия персонажей.
3) Инсценировка отрывка одной из групп.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
1) Упр. 3 (с. 112), подготовиться к инсценировке пьесы.
2) РЖД, упр. 3 (с. 81), написать краткое содержание пьесы.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: it's a pity the lesson is so short. We didn't see the acting of all the groups. But I promise to give you the floor next time. So you have time to prepare a real show. Good luck.