Украинский язык
Учебники украинского языка
Уроки украинского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Методика обучения украинского языка

Основные задачи педагогической практики

Учебные:

1) обеспечить связь теоретических знаний профессиональных дисциплин с реальным педагогическим процессом, использование их в решении конкретных учебных, развивающих и воспитательных задач;

2) развивать в практикантов умение проводить уроки с использованием современных методов и приемов учебно-познавательной деятельности;

3) формировать у студентов психологическую готовность к работе в школе; научные:

1) углубить теоретические знания студентов по специальным дисциплинам и на основе индивидуальных задач изучение передового педагогического опыта учителей выработать творческий подход к педагогической деятельности;

2) формировать умение проводить научно-исследовательскую работу; воспитательные:

1) воспитывать у студентов устойчивый интерес и любовь к профессии учителя;

2) формировать у будущих учителей педагогические умения и навыки, способствуют развитию в них профессиональных качеств учителя, потребности в педагогическом самообразовании:

3) развесить в практикантов умение осуществлять воспитательную работу с украинского языка; профессиональные:

формировать у студентов умения и навыки:

□ правильно определять:

типы уроков, их организационную структуру в зависимости от цели, содержания, возрастных особенностей учащихся и конкретных условий проведения уроков;

организационные формы, методы и средства проведения уроков в соответствии с дидактическими принципами обучения, учитывая возрастные, психологические особенности учащихся и конкретные условия обучения;

учебную, воспитательную цель урока по специальности и внеклассных воспитательных мероприятиях, а также организационные формы и методы их проведения;

□ подбирать, а в случае необходимости изготавливать раздаточный материал, наглядность к урокам согласно их познавательной цели;

□ своевременно и умело применять ТСО для проведения уроков по специальности и в внеклассной работе;

□ стимулировать интерес и активность учащихся к усвоению знаний, развивать их внимание, мышление, вещания;

□ делать психолого-педагогический анализ уроков и внеклассных мероприятий по специальности, проведенных студентами конкретной группы;

□ самостоятельно изучать передовой педагогический опыт учителей, делать соответствующие выводы, которые раскрывали бы особенности профессии учителя, обобщать и использовать его в своей учебной работе в университете (написание рефератов, докладов, курсовых и дипломных работ).

В процессе педагогической практики осуществляется:

воспитание в студентов устойчивого интереса к профессии учителя, потребности в педагогическом самообразованию;

закрепление, углубление и синтез психолого-педагогических, методических и языковых знаний в процессе их использования для решения конкретных учебных задач;

сознательное применение студентами теории обучения в практической деятельности, осознание ее профессиональной значимости;

формирование и развитие профессиональных умений и навыков;

развитие в студентов умение осуществлять самоконтроль, самоанализ и объективную самооценку своей педагогической деятельности;

ознакомление с современными достижениями учебно-воспитательной работы в школе, передовым педагогическим опытом;

выработка творческого подхода к педагогической деятельности.