II семестр
Блок 7. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УКРАИНУ!
Урок 75
ЭТО ВРЕМЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Цілі: формувати лексичні навички й навички вимови; розвивати вміння читати й переказувати; удосконалювати навички усного мовлення; розвивати логічне мислення.
Процедура
1. Разминка письмо лотереи
Учитель будет нужен ящик, содержащий кусочки засучив бумаги с буквами алфавита, написанные на них, по три для каждого студента. Каждый ученик выбирает три булочки с написанными буквами. Через минуту он или она, чтобы вспомнить слова, связанные с темами “Украина” и “путешествия”, названия которых начинаются с выбранной буквы. Наконец, каждый участник представлена слова и описывает их.
2. Слушать
Прослушать текст про медведей и ответить на вопросы.
Медведи Бывают Разные
Бурый медведь-крупный зверь. Он живет в лесу. Его шерсть густая и грубая. Он питается дикими плодами, которые он находит в лесу. Это также, как мед, и часто портит ульев диких пчел. Зимой бурый медведь спит.
Белый медведь живет на холодном севере, где всегда есть снег на земле. Он получил шуба из густого белого меха. Это очень хороший пловец. В море белый медведь ловит тюленей за ужин. Летом белый медведь также ищет ягоды.
Медвежонка Коала из Австралии. Она живет на деревьях, спит большую часть дня и движется и кормится ночью. Они едят листья эвкалипта и редко пью. Взрослый Коала не очень большой. Они всего лишь 0,5 м в высоту.
Панды является одним из самых редких животных в мире. Она живет в джунглях Китая. Это крупное животное в возрасте до 2 метров в длину. Она получила пальто длинный черно-белый мех. Он ест бамбук, растения, а иногда и рыбы.
1) какой медведь живет на севере?
2) Мишка очень любит листья эвкалипта?
3) Что медведь любит мед очень много?
4) Что медведь имеет черно-белый мех?
5) Что медведь спит в лесу зимой?
6) что медведь спит днем?
7) что медведь может хорошо плавать?
8) что медведь питается рыбой и бамбук?
3. Чтение, прежде чем читать
Посмотрите на фотографии и предсказать, какие истории.
Практиковать новые слова.
Новые слова знать.
• полый - дупло
• дикий - дикий
• tiny - крихітний
• слабый - слабкий
• защищать - захищати
• strength - сила
• единство - єдність
• враг - ворог
• выплачивать - відплатити
• Только попробуйте! - Тільки-но спробуй!
Попросите учащихся прочитать текст суть и ответить на вопросы:
1) кто написал рассказ?
2) Что такое история?
3) какие главные герои?
True или False
Попросите учеников прочитать книгу еще раз и сказать, если отчетность True или False.
1) пчелы живут внутри дерева.
2) пчелы думали, что медведь-очень сильный.
3) медведь подумал пчел, чтобы быть маленькой и слабой.
4) медведь хотел пчел, чтобы дать ему их мед.
5) медведь не позволено взять мед.
6) пчелы больно нести тяжело.
7) пчелы не мог защитить себя.
8) пчелы учил медведя урок.
После прочтения
Ответить на вопросы, в отл. 2, стр. 118.
Переставить предложений по тексту.
1) пчелы защищали свои дома.
2) медведь обещал вырвать с корнем дерево.
3) однажды медведь пришел, чтобы пчела полые.
4) крошечные пчелы учил урок, сильный медведь.
5) медведь попросил пчел, чтобы дать ему их мед.
6) пчелы больно медведя, когда он сунул голову в дупло.
4. Говоря
Do Ex. 3, стр. 119.
5. Устной и письменной речи
Do Ex. 4, стр. 119.
Ключ: 1 д, 2 е, 3 c, 4 г, 5 ч, 6, 7 f, 8 Б.
A friend in need is a friend indeed.
Здоровый дух в здоровом теле.
Учиться никогда не поздно.
Две головы лучше, чем одна.
Он смеется лучший тот, кто смеется последним.
The early bird catches the worm.
О вкусах не спорят.
Все хорошо в свое время.
6. Реферат
Какой лучший мораль истории? Доказать свое мнение.
7. Домашнее задание
Ex. 5, стр. 119.