Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
8 КЛАСС

II семестр

UNIT 5. THE UK AND UKRAINE

 

УРОК 70

Тема. Reserved Lesson. Use Your Brains! “A Chopin Waltz”

 

Цель: формировать навыки употребления тематических ЛO в устной речи учащихся в грамматических структурах; обучить учащихся правильному употреблению речевых штампов; практиковать в неподготовленном ММ и ДМ за проблемными заданиями; совершенствовать навыки аудирования, чтения и устной речи по теме; развивать наблюдательность, смекалку и познавательный интерес к изучению английского языка.

ХОД УРОКА

I. Организация класса. Поздравление

 

II. Подготовка к иностранного вещания

Фонетическая и речевая зарядка.

 

III. Основная часть урока

· What? When? Why? How? (the brain quiz).

· What part of fish is like the end of a book? The fin - ish.

· What is that which nobody wishes to have and nobody likes to lose? A lawsuit.

· What fish is most valued by a lady happily married? Her - ring.

· When roads are like corpses? When they are men - ded.

· What key in music will make a good office? A sharp major.

· Why is a banker's clerk necessarily well informed? Because he is continually taking notes.

· What motive had the inventor of railroads in view? A loco - motive.

· Why could a compliment from a chicken be an insult? Because it would be fowl language.

· How many of your relations live on your property? Ten - aunts (tenants).

· What is it that is sometimes with a head, without a head, with a tail, and without a tail? A wig.

· Why is a selfish friend like the letter “P”? It is the first in pitv and the last in help.

· Why are tallest people the laziest? Because they are always longer in bed than others.

“ШОПЕН”

(Максим Рыльский)

Шопена вальс... Ну кто не играл его

И кто не слушал? На чьих устах

Не возникала улыбка капризная,

В чьих глазах не заблестела искра

Напівкохання или напівжурби

От звуков тех кокетно-своєвільних

Печальным, как вечер золотого дня,

Страстных, как бесконечный поцелуй?...

 

A Chopin waltz... Who hasn't played one once?

And who not listened ? Can there be lips

That never parted in a whimsical smile,

Or eye that not a spark lit for a moment

In half regret, half tenderly from love,

On hearing melodies a bit coquettish,

Or sad as twilight - close of golden day,

Or burning as a kiss that seems unending?...

(Transl. by G. Evans)

 

IV. Заключительная часть урока

Итоги урока

Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учащихся.