Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Паблик рилейшнз

Дж. Браун

Замена имен

Пропагандист часто пытается воздействовать на аудиторию, изменяя благозвучные или неблагозвучные имена с эмоциональной коннотацією на нейтральные, которые больше подходят для его цели. Например, "красные" вместо "коммунисты" "россияне", "профсоюзные боссы" для руководителей профсоюзов, "боши" для немцев, "жиды" для евреев. С другой стороны, "свободное предпринимательство" звучит лучше, чем "капитализм", и тот, кто пишет рекламу, часто старается принять долгую и выразительное слово, чтобы скрыть сравнительно простой состав лекарств или косметики.