Технологии и производство
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Общий курс транспорта

РАЗДЕЛ 1

РОЛЬ ТРАНСПОРТА В РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ ГОСУДАРСТВА

1.6. ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ СВЯЗИ

Для обеспечения реализации п. 11 Первоочередных мер, направленных на стабилизацию деятельности транспортной отрасли и улучшение транспортного обслуживания населения (утвержденных решением Коллегии Минтранса от 31.05.2002 г. № 33, введенного приказом Минтранса от 04.06.2002 г. № 360) путем создание единой транспортной сети связи управления пассажирскими и грузовыми транспортными потоками, налаживание четкой безаварийной работы транспортного комплекса Украины, интеграции в Европейские структуры и взаимодействия со странами СНГ. Приказом Минтранса от 02.07.2002 № 439 утверждены основные направления и этапы реализации создания единой транспортной сети связи в системе Министерства транспорта Украины.

Основные направления и этапы реализации проекта создания единой транспортной сети связи в системе Министерства транспорта Украины:

  1 этап (2316 км):

Львов-Киев-Днепропетровск-Донецк, Симферополь-Днепропетровск-Харьков.

  2 этап (1201 км):

Зерновое-Киев-Ровно-Луцк-Львов, Донецк-Луганск.

  3 этап (1628 км):

Чоп-Львов, Жмеринка-Одесса-Джанкой, Киев-Полтава-Харьков.

Предполагается следующая этапность проектирования и строительства:

1. Согласование и утверждение генеральной схемы строительства транспортной сети Министерства транспорта Украины на основе схемы связи перспективного развития сети Укрзализныци.

2. Разработка программы создания сети связи Минтранса Украины.

3. Разработка ТЭО.

4. Заказ и выполнение проектно-сметной документации.

Сеть связи Министерства транспорта Украины будет строиться с использованием волоконно-оптического кабеля на базе оборудования синхронной цифровой иерархии (SDH) уровня STM-16 с линейной скоростью передачи 2488 Мбит/с. Сеть будет иметь многоуровневую структуру. На ответвлениях от основной магистрали предполагается использовать оборудование уровня STM-4 (622 Мбит/с) и STM-1 (155 Мбит/с). В местах установки оборудования предусматривается выделение цифровых потоков 2,048 Мбит/с. Оборудование системы передачи будет размещено в существующих узлах связи железных дорог.

Подключение к сети общего пользования будет осуществляться на уровне 2,048 Мбит/с интерфейсами, которые соответствуют рекомендации G.703 Международного союза электросвязи (ITU) во всех областных центрах, что обеспечит повышенную жизнеспособность как сети Министерства транспорта Украины, так и сети Укртелекома.

Стратегия развития связи Министерства транспорта Украины предусматривает использование технологии спектрального уплотнения DWDM.

В этой связи проект предусматривает использование оптического кабеля с двумя дополнительными волокнами, соответствующие рекомендации G.655 ITU, что в дальнейшем будут уплотненные аппаратурой DWDM (32 STM-16).

Трасса волоконно-оптического кабеля будет проходить в полосе отвода железных дорог. Основной способ прокладки кабеля принят в защитных полимерных трубках с последующей задувкою волоконно-оптического кабеля.

В модели организации сети связи Министерства транспорта Украины организационная схема построена на основе подключения волоконно-оптической сети большинстве крупных городов по основным направлениям железных дорог Украины к сети связи Укртелекома для повышения работоспособности и живучести обоих сетей.

Генеральным проектировщиком строительства линейных сооружений выступает Центральная станция связи (ЦСС) «Укрзализныци». Как подрядные организации по строительству линейных сооружений привлекаются строительно-монтажные поезда (БМП) «Укрзализныци».

Весь план строительства предполагается разбить на две основные фазы, которые могут осуществляться одновременно, но разными подрядчиками:

1-а фаза - прокладка волоконно-оптического кабеля;

2-а фаза - поставка и монтаж оборудования передачи, включая Центр управления сетью (ЦУС), который будет расположен в помещении ЦСЗУЗ м. Киева.

Планируется обеспечение технической возможности внедрения и функционирования системы синхронизации согласно отраслевых нормативных и технических документов. Кроме этого, предусматриваются определенные организационно-технические мероприятия по предотвращению несанкционированного доступа к средствам связи и информации, передаваемой по сети связи.

При построении сети связи будет реализована кольцевая архитектура сети, что обеспечивает резервирование технических средств, фрагментов сетей и альтернативные маршруты при повреждении.