|
III. Выполнение ситуативных упражнений. С опорой на представленную выше таблицу, сожiєнтуватись в ситуацiй спiлкування, а также обдумать тему, основную мысль, форму, выбрать стиль вашего предполагаемого высказывания, представив, что вы пришли: · на классные собрания, где решается вопрос организации автобусной экскурсии по историческим местам Киева (Львова, Полтавы, Харькова...); · в больнице, где проходит курс лечения ваша бабушка; · до театральной кассы, чтобы придабати билеты на спектакль; · к однокласснику посмотреть новый видеофильм или вдвоем пограммы в комп’компьютерную игру. Объяснить, что нужно учесть, чтобы сориентироваться в ситуации общения, и определить перед тем, как вступить в общение, если к вам обратился: · одноклассник с просьбой помочь наверстать упущенное на уроках из-за болезни; · классный руководитель с предложением принять участие в организации школьной выставки ученических рисунков (иллюстраций к литературным произведениям, плакатов определенной тематики, стенгазет ко Дню учителя); · руководитель школьного кукольного театра и предложил вам написать юмористическую пьесу-сказку из современной школьной жизни. Составить и «проговорить» за лицами диалог, возможен в одной из выше обозначенных ситуаций.
ИV. Подведение итогов урока.
V. Домашнее задание: упражнение 18.
|
|