|
Словарный запас чтобы забронировать = заповедника - бронювати місця в advance [əd Льва:ns] - авансом, заздалегідь, наперед чтобы проверить, в - реєструвати(ся), записувати(ся) совет - гроші «на чай»; давати «на чай» chamber-maid ['tʃeɪmbəmeɪd] - покоївка Упражнения I. поставьте эти предложения, а в логическом порядке. Затем пересказывать текст. 1.Я заплатил мой счет. 2. Я проверил в на стойке регистрации. 3. Я покинул отель. 4. Я пошел к себе в комнату. 5. Я провел ночь в отеле. 6. У меня был ранний утренний звонок в семь о 'clock. 7.Я забронировал номер в отеле. 8. Я пошел на ужин в местном ресторане. 9. Я прибыл в отель. 10.Я встала и приняла душ. 11.Я завтракал. 12.Я чаевые швейцару, который нес мой багаж наверх. II. Что бы вы хотели сказать в этих ситуациях? I. Вы хотите, чтобы пребывание в в отеле в течение двух ночей на следующей неделе со своим мужем/женой. Вы позвоните в отель. Что ты спросить или сказать? 2. Вы находитесь на стойке регистрации отеля, и вы планируете оставить примерно на 15 минут. Что бы вы могли спросить в приемной? 3. Вы хотите, чтобы проснуться в 7 в.м. но у вас нет будильник. Что вы спросите ? 4. Вас выпить напиток в баре отеля. Бармен спрашивает, как вы хотите оплатить. Каков ваш ответ? 5. Когда вы включаете душ в номере, вода течет очень-очень медленно. Что бы вы могли сказать на стойке регистрации ? 6. Вы хотите пойти в ближайший банк, но не знаете, где она находится. Что вы спросите на стойке регистрации ? III. Вы находитесь в довольно хорошем отеле (например, " Две звезды " или " три звезды") в вашей стране. Вы бы ожидать следующие? 1) номер без ванной 2) фен в ванной комнате 3) цветной телевизор в номере 4) телефон в номере 5) писать-бумагу в номер 6) машина для приготовления чая и кофе в номере 7) электрический пресс для брюк (машина, которая давит/утюги брюки для вас) в комнату 8) кондиционер в номере Если возможно, сравните ваши ответы с кем-то из другой страны. Відвідування готелю Ми зупинилися в готелі «Карлтон» на три дні в липні, але я забронював наш номер заздалегідь, ще три місяці тому, тобто у квітні, оскільки саме на липень припадає середина туристського сезону. Коли ми приїхали, ми зареєструвалися у адміністратора, потім швейцар відніс наші валізи в наш номер. Я дав йому невеликі чайові - думаю, приблизно 50 пенсів. Обслуговий персонал був дуже доброзичливий, у нас була дуже хороша покоївка, і номер був дуже зручний. Єдина проблема, яка у нас була насправді, - це те, що душ працював погано.
|
|