Англійська мова
Уроки з Англійської мови
Всі предмети
ВНО 2016
Конспекти уроків
Опорні конспекти
Підручники PDF
Підручники онлайн
Бібліотека PDF
Словники
Довідник школяра
Майстер-клас для школяра

Тексты для темы - Мегазбірка тем з англійської мови
Путешествия. Отели

ПОСЕЩЕНИЕ ОТЕЛЯ

Мы останавливались в Carlton Hotel в течение трех дней в июле, но я заказал наш номер в три месяца заранее, я. e. в апреле, потому что Июль-это самый разгар туристического сезона. Когда мы прибыли, Мы проверили в на стойке регистрации, затем носильщик нес наши чемоданы в наш номер. Я дал ему небольшой совет - примерно 50р, я думаю. Персонал был очень доброжелателен - мы провели очень хороший торгово-горничная (женщина, убиравшая номер), и номер был очень удобным. Единственная проблема, мы имели, по сути, был душ, который не работал очень хорошо. (Вы могли бы также сказать: " что-то было не так с душем.)

ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ

Можно мне забронировать (= складочном) номер на следующий четверг?

Чи можу я забронювати (замовити) номер на наступний четвер

Может я рано утром звонок в 7.м. пожалуйста? (Не могли бы вы разбудить меня в 7.м.?)

Не могли б ви розбудити мене завтра о 7 годині ранку?

Не могли бы вы поставить его на мой счет, пожалуйста? (добавить стоимость к законопроекту, например, для напитка в баре отеля)

Не могли б ви записати це на мій рахунок?

Можно мне оплатить мой счет, пожалуйста? (за все платить)

Чи можу я заплатити за рахунком ?

Не могли бы вы заказ (вызов) такси для меня, чтобы ехать в аэропорт?

Не могли б ви замовити мені таксі в аеропорт ?

Вы полностью забронированы (полностью) на следующей неделе?

У вас усе зарезервовано на наступний тиждень ?

- Завтрак/ужин включен? (Цена включает завтрак/ужин?)

Чи входить у вартість сніданок/вечеря ?

А где лифт? (машина, которая доставит вас вверх или вниз на пол) [амер. = лифт]

Де знаходиться ліфт ?

Извините меня. Как мне добраться до станции метро отсюда?

Вибачте, як звідси добратися до станції метро ?

Словарный запас

чтобы забронировать = заповедника - бронювати місця

в advance [əd Льва:ns] - авансом, заздалегідь, наперед

чтобы проверить, в - реєструвати(ся), записувати(ся)

совет - гроші «на чай»; давати «на чай»

chamber-maid ['tʃeɪmbəmeɪd] - покоївка

Упражнения

I. поставьте эти предложения, а в логическом порядке. Затем пересказывать текст.

1.Я заплатил мой счет.

2. Я проверил в на стойке регистрации.

3. Я покинул отель.

4. Я пошел к себе в комнату.

5. Я провел ночь в отеле.

6. У меня был ранний утренний звонок в семь о 'clock.

7.Я забронировал номер в отеле.

8. Я пошел на ужин в местном ресторане.

9. Я прибыл в отель.

10.Я встала и приняла душ.

11.Я завтракал.

12.Я чаевые швейцару, который нес мой багаж наверх.

II. Что бы вы хотели сказать в этих ситуациях?

I. Вы хотите, чтобы пребывание в в отеле в течение двух ночей на следующей неделе со своим мужем/женой. Вы позвоните в отель. Что ты спросить или сказать?

2. Вы находитесь на стойке регистрации отеля, и вы планируете оставить примерно на 15 минут. Что бы вы могли спросить в приемной?

3. Вы хотите, чтобы проснуться в 7 в.м. но у вас нет будильник. Что вы спросите ?

4. Вас выпить напиток в баре отеля. Бармен спрашивает, как вы хотите оплатить. Каков ваш ответ?

5. Когда вы включаете душ в номере, вода течет очень-очень медленно. Что бы вы могли сказать на стойке регистрации ?

6. Вы хотите пойти в ближайший банк, но не знаете, где она находится. Что вы спросите на стойке регистрации ?

III. Вы находитесь в довольно хорошем отеле (например, " Две звезды " или " три звезды") в вашей стране. Вы бы ожидать следующие?

1) номер без ванной

2) фен в ванной комнате

3) цветной телевизор в номере

4) телефон в номере

5) писать-бумагу в номер

6) машина для приготовления чая и кофе в номере

7) электрический пресс для брюк (машина, которая давит/утюги брюки для вас) в комнату

8) кондиционер в номере

Если возможно, сравните ваши ответы с кем-то из другой страны.

Відвідування готелю

Ми зупинилися в готелі «Карлтон» на три дні в липні, але я забронював наш номер заздалегідь, ще три місяці тому, тобто у квітні, оскільки саме на липень

припадає середина туристського сезону. Коли ми приїхали, ми зареєструвалися у адміністратора, потім швейцар відніс наші валізи в наш номер. Я дав йому невеликі чайові - думаю, приблизно 50 пенсів. Обслуговий персонал був дуже доброзичливий, у нас була дуже хороша покоївка, і номер був дуже зручний. Єдина проблема, яка у нас була насправді, - це те, що душ працював погано.