Англійська мова
Уроки з Англійської мови
Всі предмети
ВНО 2016
Конспекти уроків
Опорні конспекти
Підручники PDF
Підручники онлайн
Бібліотека PDF
Словники
Довідник школяра
Майстер-клас для школяра

АНГЛІЙСЬКА МОВА
Мій конспект
6 клас

II семестр

 

Блок 6. ПО ВСЕМУ МИРУ

 

Урок 61

КОРИЧНЕВЫЙ ИЛИ БРОВЕЙ

 

Цілі: вдосконалювати навички вживання артиклів з географічними назвами, навички читання й аудіювання; розвивати пам'ять і пізнавальні інтереси учнів; виховувати інтерес до іноземної мови, подорожування.

Процедура

1. Разминка

Картина диктант

Ученикам нарисовать рисунок, содержащий простой визуальной информации из описания, которое вы диктуете.

Нарисовать остров в море. Есть некоторые горы в центре острова. Есть некоторые скалы к северу от гор. На Западе, рядом с горами-это Пальма. Есть дом на Востоке, в нижней части горы. Есть небольшое озеро к югу от дома. Узкая дорога соединяет озеро и дом. И одинокий слон идет по дороге к дому.

2. Слушать

Прослушать тексты и полную информацию.

Второй по высоте отель в мире Бурдж Аль-араб ("Башня арабов) в Дубай (Объединенные Арабские Эмираты в Азии). Это 320 метров в высоту. Отель расположен на искусственном острове в 280 метрах выход на пляж и построенный в форме паруса. Это один из самых дорогих отелей в мире.

Несколько лет назад Голландский архитектор Ян Sonkie построен очень необычный дом в Африке. Похожее на футбол! “Я без ума от футбола”, - говорит он. Он построил свой дом в Малави, потому что он просто любит Африке и хотели бы остановиться на континенте навсегда. Стоя на трех-метровой кирпичной стене, его дом стал популярной туристической достопримечательностью.

 

 

Страна

Континент

Форма здания

Достопримечательности

Отель

 

 

 

 

Дом

 

 

 

 

 

Ключ:

 

 

Страна

Континент

Форма здания

Достопримечательности

Отель

Объединенные Арабские Эмираты

Азии

Парус

Очень высокий, расположен на острове

Дом

Малави

Африка

Футбольный

Необычной формы

 

3. Грамматика практика

Объяснить правила и практика определенный артикль с географическими названиями.

Do Ex. 1, 2, стр. 94.

4. Говоря

Работа в группах.

Brainstorm географических названий в следующие группы.

Пример:

P1. Горы

P2, P3, P4. Скалистые горы, Карпаты, Альпы.

P2. Топы

P1, P3, P4. Говерла, Эверест, Эльбрус

5. Чтение

Прочитайте предложения и поставьте галочку (v), если они правы, и исправить их, если они ошибаются.

1) Дик живет в " Coronation Street".

2) вы когда-нибудь были в Национальном театре?

3) Милан-крупный город в Северной Италии.

4) Брюссель-столица Бельгии.

5) Манила-столица Филиппин.

6) скалистые горы в Северной Америке.

7) в Лондоне здания парламента, рядом с Темзой.

8) вчера вечером мы видели на спектакле в Королевском театре.

9) Панамский канал соединяет Атлантический океан и Тихий океан.

10) Украина-большая страна на востоке Европы.

11) если вы парус из Великобритании в Дания, вы пересечь Северное море.

12) Мария приходит из маленькой деревни в Западной Ирландии.

13) были ли вы в США?

14) вы видели Bondarchuks сегодня?

15) где китайцы живут?

6. Грамматика практика

Do Ex. 3, стр. 95.

7. Реферат

Имя различных географических названий и попросите учащихся повторить их со статьями или без статей по правилу.

Пример:

• "Днепр " - " Днепр"

• Киев - Киев

8. Домашнее задание

Представьте себе, что в прошлом году у вас было путешествие вокруг света. Опишите его, используя различные географические названия.