Технологии и производство
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Общий курс транспорта

 

РАЗДЕЛ 2 ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА УКРАИНЫ

2.6. КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ СЕТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ В УКРАИНЕ

  Строительство новых скоростных автомобильных дорог

Предполагается дополнительно к существующей создания новой автодорожной сети в основном на отдельных направлениях в новой полосе отвода.

В тех местах, где направления новой и существующей автомобильных дорог совпадают и где местные условия дают возможность это сделать, обе дороги проходят в одной полосе отвода, однако стыкуются только в специальных пунктах выезда и заезда на новые дороги.

С целью экономии земель и предотвращения прочим расходам максимально используется возможность прохождения в единой полосе отвода высокоскоростных железных дорог, сооружение которых предполагается в перспективе.

Новые автомобильные дороги передаются в пользование акционерам, которые вложили средства в их строительство, на срок не меньший достаточного для окупаемости вложенных капиталов и получения дополнительной прибыли. Для этого предполагается введение платы за проезд по указанным автомобильным дорогам. Владелец берет на себя ответственность за содержание и эксплуатацию построенных платных автомобильных дорог.

  6. Автодорожный сервис

Концепцией предусматривается строительство новых и реконструкция существующих сервисных пунктов. На намеченных для строительства Критских коридорах № 3, 5, 9 предлагается на первой очереди развития:

• сооружение новых объектов - 4 грузовых терминалы, пункты 44 автодорожного сервиса;

• реконструкция существующих объектов-9 грузовых терминалов, 16 пунктов автодорожного сервиса.

Соответствующие работы по оснащению намечаются на предложенных Украиной дополнительных транспортных коридорах.

В дальнейшем автодорожный сервисный комплекс будет дополняться новыми объектами общеевропейского уровня.

Они будут располагаться на транспортных коридорах чаще и с высшим качеством услуг. их перечень устанавливается в соответствии с международными нормативами.

В развитии автодорожного сервиса предпочтение отдается частному капиталу, в том числе иностранному, государство осуществляет преимущественно контрольно-координирующие функции.

  7. Создание международной железнодорожной сети. Реконструкция существующих железных дорог

Железнодорожные линии реконструируемых предприятий с доведением их параметров до международных требований и стандартов, исходя из местных условий, в зависимости от застройки прилегающей территории, рельефа местности, состояния искусственных сооружений, водоотводов, закрепленной полосы отвода земель и т.д. Сохраняется смешанное движение пассажирских и грузовых поездов с применением графиков движения, особенно в утренние и вечерние часа. Железные дороги остаются в собственности государства, сохраняется существующий порядок обслуживания, эксплуатации и финансирования ремонта действующих железных дорог, а строительство их новых участков, осуществляется преимущественно на конкурсной основе.

Во время создания международных транспортных акционерных компаний по организации перевозок намеченными коридорам железной дороги входят в состав их учредителей.

На отдельных нерентабельных, но социально необходимых участках железных дорог в случае соответствующего обоснования возможна смена формы собственности.