Англійська мова
Уроки з Англійської мови
Всі предмети
ВНО 2016
Конспекти уроків
Опорні конспекти
Підручники PDF
Підручники онлайн
Бібліотека PDF
Словники
Довідник школяра
Майстер-клас для школяра

АНГЛІЙСЬКА МОВА
Мій конспект
10 клас

Блок 6. ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ?

 

Урок 59

ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ОТЧЕТОВ

 

Цілі: формувати навички письма; вдосконалювати навички усного мовлення, читання; розвивати культуру спілкування й мовленнєву реакцію учнів; виховувати зацікавленість у розширенні своїх знань.

Процедура

1. Разминка

1) Как вы думаете, когда ваш учитель говорит, что вы собираетесь делать кое-какие записи?

2) нравится ли вам в письменном виде деятельности, ваш учитель дает вам?

3) вы когда-нибудь думаю, что написание деятельность трата времени?

4) всегда ли вы понимаете причины, по которым учитель просит Вас сделать конкретный письменном виде деятельности?

5) тема важна, когда вы делаете письменном виде деятельности?

6) насколько важно планировать то, что вы пишете?

2. Слушать

Прослушайте текст и выполните задание.

Всемирный день окружающей среды (Ср.) - день, когда мы все должны поставить в наши дневники. Бывает по 5 июня ежегодно и быть одним из самых важных дней календаря праздничных дат. Ср была создана в 1972 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций. В среду была не такая большая проблема. Это одна из самых горячих тем в мире на сегодняшний день. Ср помогает повысить осведомленность во всем мире угроз для нашей окружающей среды. Многие природоохранные учреждения организовать мероприятия, основанные на разные темы каждый год. Эти события побуждают правительства и местных общин к совместной работе. Это гарантирует, что экологические проблемы решаются с обывательском уровне, и на уровне президента.

Многие люди в богатых странах, в курсе современных экологических проблем. Хотя многие граждане знают вопросов, слишком мало людей сделать достаточно для борьбы с ними. Пожалуй, наиболее серьезной проблемой является глобальное потепление. Ср. может быть день, чтобы начать менять свой образ жизни навсегда, чтобы уменьшить свой углеродный след. Большинство из нас используют слишком много энергии. Если немного подумать, мы все могли бы использовать меньше энергии и помочь окружающей среде. Ср. также необходимо, чтобы люди в бедных странах знают об опасностях для окружающей среды. Правительства новых сверхдержав, таких как Китай и Индия должны снизить их потребление энергии тоже. Надеюсь, Всемирный день окружающей среды станет более отмечается каждый год.

Поставить линиями в правильном порядке в соответствии с текстом.

 

 

след. Большинство из нас используют слишком много энергии. Если немного подумать, мы все могли бы использовать меньше энергии и помочь

 

Многие люди в богатых странах, в курсе современных экологических проблем. Хотя многие в мире

 

из обывательском уровне, и на уровне президента.

 

агентств по организации мероприятий, основанных на разные темы каждый год. Эти события побуждают правительства обеих стран

 

к среде. Правительства новых сверхдержав, таких как Китай и Индия, необходимо уменьшить их

 

потребление энергии тоже. Надеюсь, Всемирный день окружающей среды станет более отмечается каждый год.

 

темы сегодня в мире. Ср помогает повысить осведомленность во всем мире угроз для нашей окружающей среды. Многие экологические

 

потепление. Ср. может быть день, чтобы начать менять свой образ жизни навсегда, чтобы уменьшить свой углеродный

 

окружающей среды. Ср. также необходимо, чтобы люди в бедных странах знают об опасностях

1

Всемирный день окружающей среды (Ср.) - день, когда мы все должны поставить в наши дневники. Бывает по 5 июня каждый

 

граждане, знаете, вопросов, слишком мало людей сделать достаточно для борьбы с ними. Пожалуй, наиболее серьезной проблемой является глобальной

 

год и должен быть один из самых важных дней календаря праздничных дат. Ср была создана в

 

и местных общин к совместной работе. Это гарантирует, что экологические проблемы решаются

 

1972 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций. В среду была не такая большая проблема. Он является одним из самых популярных

 

3. Чтение и говорение

Do ex. 1, стр. 105.

4. Чтение и говорение

Do ex. 2, стр. 106.

5. Аудирование и письмо

Прослушать информацию о катастрофе в Японии и составляют вопросы для вашего партнера.

 

В ЯПОНИИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ, ЦУНАМИ И АТОМНОЙ ALERT (12 МАРТА 2011)

Япония начала очистки пятницу после смертоносного землетрясения и цунами. Число погибших в настоящее время составляет 573 с более чем сотни людей, пропавших без вести. Большинство людей погибло в массивное цунами, которая была до десяти метров в высоту. В Японии пожара и ликвидации последствий стихийных бедствий агентство говорит, что количество разрушенных домов достигло 3,400, но, как ожидается, возрастет. В результате землетрясения пострадавших районах, вокруг 5.57 млн домохозяйств в настоящее время нет электричества, а более одного миллиона домов были водоснабжения отрезаны.

Мега-землетрясения является седьмым по величине, когда-либо зарегистрированных. Он попал на северо-востоке Японии в 2:46 стр.м. с магнитудой 8.9 по шкале Рихтера. Чувствовалось, как далеко, как Пекин, Китай. Следующее цунами полностью смыты больших частей из Японии на север. Ущерб в десятки миллиардов долларов. Пятьдесят три страны Тихоокеанского бассейна были поставлены на оповещения о цунами. Премьер-министр Японии Наото Кан заявил, что его главная задача сейчас-остановить атомную станцию от перегрева. Ученые выпустили радиоактивный пар из растений, чтобы уменьшить давление внутри него.

Студенту вопросы (не показывать эти студента B)

1. __________________________________________

2. __________________________________________

3.____________________________________________

4.____________________________________________

5.____________________________________________

Студент B вопросы (не показывать эти к студенту)

1. __________________________________________

2. __________________________________________

3.____________________________________________

4.____________________________________________

5.___________________________________________

6. Реферат

Что еще хуже: стихийных бедствий или техногенных катастроф?

7. Домашнее задание

Ex. 7, стр. 107.