Блок 6. ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ?
Урок 51
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Цілі: формувати лексичні навички й навички вимови; вдосконалювати навички читання й усного мовлення; розвивати мовну здогадку й мовленнєву реакцію учнів; виховувати зацікавленість у розширенні своїх знань.
Процедура
1. Разминка
1) Что такое катастрофа?
2) были ли вы в ЧС?
3) какие бывают виды бедствий?
4) какие бедствия распространены в вашей стране?
2. Говоря
Do ex. 1, стр. 92.
3. Чтение
Do ex. 2, стр. 92.
► Практиковать свой словарный запас.
Найти предложения с новыми словами в тексте и перевести их. Заполнить пробелы с новыми словами на стр. 93.
1) " Закарпатье " терпит ___ наводнения.
2) загрязненные источники воды ___ дикой природе.
3) буря ___ сотни домов.
4) Число видов насекомых, повреждающих____ пестицидов умножились от 160 до 450 с 1960 года.
5) треть случайных смертей ___ в доме.
6) после наводнения, загрязненная вода была серьезная ___ для общественного здравоохранения.
7) к сожалению, _ _ _ серьезных дорожно-транспортных происшествий увеличивается.
8) засуха может сулить ___ дикой природы.
4. Чтение
Do ex. 3, стр. 94.
5. Аудирование и говорение
► Выполните задания.
1) другого слова стихийного бедствия-это природные ___.
а) катастрофы
б) вооружение
c) насмешки
d) имитировать
2) При возникновении стихийных бедствий, его часто называют окружающей среды ___. Это происходит, когда плохая ситуация превращается в критическую фазу.
a) контакт
б) поймать
c) кризис
d) доступ
3) _ _ объявляется тогда, когда непредвиденные обстоятельства возникают и требуют немедленных действий. Например, президент заявил это после того, как ураган " Катрина " ударил по США.
а) прибытия
б) соединение
c) расширение
d) аварийный
4) Красный Крест оказывает медицинскую____ в случаях природных катастроф. Эта группа состоит из профессионалов и волонтеров, которые пытаются помочь людям, которые непосредственно и косвенно пострадавших в результате стихийных бедствий.
а) сенсорный
b) помощь
c) диапазон
d) велосипеды
5) люди, которые переживают стихийные бедствия, тех, кто не убит трагедий, называются __.
а) иностранцы
b) отсутствует
c) облегчение работников
d) выживших
6) к сожалению, многие ___ ранения, когда стихийное бедствие. Это те люди, которые были ранены или убиты, как прямое следствие трагедии.
а) связывает
б) коллеги
c) оккупантов
d) жертв
7) многие __ обучены заранее, чтобы спасти тех, кто нуждается в кризисное время. Эти люди отправляются на различные миссии, чтобы помочь тем, кто оказался в центре стихийного бедствия. Они пытаются спасти людей, которые находятся в опасных ситуациях, рискуя собственными жизнями в процессе.
а) спасатели
b) шайбы
c) бойцов
d) дистрибьюторы
8) те, мертвые или живые, которые не могут быть найдены после стихийного бедствия, забастовки называются____. Это означает, что они или их тела не могут находиться.
а) рельеф
b) отсутствует
c) obliterators
d) спасатели
6. Чтение
Do ex. 4, стр. 94.
7. Реферат
Существуют ли способы, как мы можем подготовиться заранее, чтобы справиться с последствиями стихийных бедствий?
8. Домашнее задание
Ex. 5, стр. 95.