II семестр
Блок 5. НА ХОДУ
Урок 49
ПРИШЕЛ ВОВРЕМЯ
Цілі: формувати навички вживання нових лексичних одиниць і слів слишком, достаточно з іменниками і прикметниками; удосконалювати навички усного мовлення й читання; розвивати мовну здогадку й мовленнєву реакцію учнів; виховувати зацікавленість у розширенні своїх знань.
Процедура
1. Разминка
Давайте пересмотреть вопрос тегам.
1) холодно,____?
2) ты не готов,____?
3) Вы говорите по-гречески,____?
4) она не может плавать,____?
5) они опоздали,____?
6) новый автомобиль выглядит хорошо,____?
7) Вы можете доехать,____?
8) Генри здесь не было вчера,____?
9) она празднует свой день рождения в мае,____?
10) он не смотрит на всех, как и его брат,____?
11) Вы не говорите никому,____?
12) ваша мать жила в Китае, когда она была моложе,____?
2. Слушать
Слушают рассказ и выполните задания.
Много лет назад быстро Airlines был маленький, очень новой компании. Это было очень мало денег, и его самолеты были очень старые. Г-н Белый пролетели быстро Airlines один раз. В тот день он приехал в аэропорт, сел на быстрого Airlines самолет и ждал.
Через несколько минут там было много шума, а затем капитан вышел и прокричал: “я не собираюсь принимать этот самолет! Один из двигателей сломался, и они не собираются получить новый”.
Пассажиры вышли, а затем, спустя час, стюардесса сказала: “самолет готов сейчас снова”. Пассажиры, проходя мимо нее к aero самолет снова.
“Ты получил новый двигатель? Mr White спросил ее.
“Нет, мы получили новый новый капитан”, ответила она.
True или False
1) быстрая Airlines была большая богатая компания.
2) его самолеты были не старые.
3) один день мистер Уайт решил летать интересно Airlines самолет.
4) капитан не хотят взять на самолет, потому что он был плохим капитаном.
5) капитан не хотят взять на самолете, потому что самолет был плохой двигатель.
6) пассажирам пришлось выйти и ждать в течение двух часов.
7) после этого самолет имел новый двигатель.
8) после того, что самолет был новый капитан.
3. Грамматика практика
Объяснить правила, как использовать слишком / недостаточно, запись примеров на доске и практиковать их chorally и индивидуально.
1) это слишком жарко.
2) сегодня слишком холодно.
3) Вы слишком ленивы.
4) слишком много ошибок в вашей работе.
5) слишком много информации там.
6) в нашем классе достаточно теплая.
7) я не имею достаточно времени.
4. Написание
Написать совет другу, используя следующие слова: булочки, шоколад, газированная вода, сигареты, упражнения.
Пример: торты - Вы едите слишком много пирожных. Вы не должны съесть столько пирожных.
Вы хотите организовать вечеринку. Напишите о проблеме, используя достаточно и следующие слова: комната, столы, апельсиновый сок, стулья, мороженое, очки.
Пример: у нас нет достаточно места.
5. Чтение и говорение
Прочитать диалог, в отл. 1, стр. 76 и ответить на вопросы, в отл. 2, стр. 76.
6. Выступая Работа в парах.
Прочитайте диалог и сделать свои собственные диалоги, используя пример и Таблица.
А когда идет поезд до Ливерпуля, пожалуйста?
Б. 3.15, мадам.
А какая Платформа?
Б. Платформа семь.
А сколько стоит билет?
Б. одиночные или вернуть?
A. вернитесь, пожалуйста.
Б. что будет 14 фунтов.
А здесь вы.
Б. Благодарю вас, мадам.
А. спасибо.
Город |
Платформа |
Время |
Тариф (single, возврат) |
Лондон |
8 |
2.40 |
12 фунтов |
Лидс |
3 |
7.15 |
8 фунтов |
Бристоль |
5 |
3.10 |
10 фунтов |
Кембридж |
2 |
11.20 |
7 фунтов |
Ливерпуль |
6 |
14.00 |
12 фунтов |
7. Реферат
1) всегда ли вы приходить в школу вовремя?
2) У вас обычно есть достаточно времени, чтобы подготовиться к уроку (делать домашнее задание)?
3) вы действительно слишком занят, чтобы иметь внешкольных мероприятий?
4) Вы не слишком много работы, чтобы сделать дома, у вас?
8. Домашнее задание
Составить и записать 10 предложений с использованием слишком и достаточно, чтобы описать ваш последний день рождения.