Биология
Уроки по биологии
Учебники по биологии
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Уроки биологии для 9 классов

РАЗДЕЛ IX. ЧЕЛОВЕК

 

Тема 6. ПИТАНИЕ И ПИЩЕВАРЕНИЕ

 

УРОК 46. Контрольная работа №1

 

Образовательная цель: проверить знания, умения и навыки учащихся, обобщить знания учащихся.

Оборудование: раздаточные карточки с задачами для выполнения самостоятельной работы учащимися.

Структура урока, основное содержание и методы работу

И. Организация учащихся к выполнению контрольной работы по заданиям.

И вариант

I уровень

Выберите из приведенных ответов правильные.

1. Химические соединения, которые являются источником энергии организма:

а) вода, жиры, белки;

б) минеральные соли, витамины, белки;

в) вода, витамины, углеводы;

г) углеводы, жиры, белки.

2. Водорастворимые витамины - это витамины групп:

а) А, Д, В, С;

б) В, Г, С;

в) Е, Д, А;

г) Р, F, К.

3. Зуб состоит из:

а) эмали, дентина, цемента, пульпы;

б) цемента, пульпита, эмали, пульпы;

в) дентина, пульпы, кариеса, цемента;

г) некроза эмали, кариеса, дентина.

II уровень

Дайте определение понятиям и терминам: энергетический обмен, авитаминоз, здоровья.

III уровень

Сравните пищеварения в ротовой полости и в тонком кишечнике.

IV уровень

Докажите, в чем проявляется взаимосвязь обмена веществ и энергии в организме.

 

II вариант

И уровень

Выберите из приведенных ответов правильные.

1. Вода в организме:

а) поддерживает постоянный состав крови;

б) основной строительный материал клеток;

в) источник энергии в клетке;

г) растворитель и среда для химических реакций.

2. Жирорастворимые витамины - это витамины групп:

а) В, Г, С;

б) Е, В, С;

в) А, Д, К;

г) F, Р, С.

3. У взрослого человека в норме общее количество различных видов зубов равна:

а) 8 резцов, 4 клыка, 20 угольных зубов;

б) резцы 4, 8 клыков, 20 угольных зубов;

в) 10 резцов, 8 клыков, 10 угольных зубов;

г) 10 резцов, 6 клыков, 16 угольных зубов.

II уровень

Дайте определение понятиям и терминам: пластический обмен, гиповитаминоз, питание.

III уровень

Сравните пищеварения в желудке и в толстом кишечнике.

IV уровень

Докажите, что органы пищеварения образуют единую систему.