РАЗДЕЛ IX. ЧЕЛОВЕК
Тема 6. ПИТАНИЕ И ПИЩЕВАРЕНИЕ
УРОК 46. Контрольная работа №1
Образовательная цель: проверить знания,
умения и навыки учащихся, обобщить знания учащихся.
Оборудование: раздаточные карточки с
задачами для выполнения самостоятельной работы учащимися.
Структура урока, основное содержание и
методы работу
И. Организация учащихся к выполнению
контрольной работы по заданиям.
И вариант
I уровень
Выберите из приведенных ответов
правильные.
1. Химические соединения, которые являются источником
энергии организма:
а) вода, жиры, белки;
б) минеральные соли, витамины,
белки;
в) вода, витамины, углеводы;
г) углеводы, жиры, белки.
2. Водорастворимые витамины - это
витамины групп:
а) А, Д, В, С;
б) В, Г, С;
в) Е, Д, А;
г) Р, F, К.
3. Зуб состоит из:
а) эмали, дентина, цемента, пульпы;
б) цемента, пульпита, эмали,
пульпы;
в) дентина, пульпы, кариеса,
цемента;
г) некроза эмали, кариеса,
дентина.
II уровень
Дайте определение понятиям и
терминам: энергетический обмен, авитаминоз, здоровья.
III уровень
Сравните пищеварения в ротовой полости
и в тонком кишечнике.
IV уровень
Докажите, в чем проявляется
взаимосвязь обмена веществ и энергии в организме.
II вариант
И уровень
Выберите из приведенных ответов
правильные.
1. Вода в организме:
а) поддерживает постоянный состав
крови;
б) основной строительный материал
клеток;
в) источник энергии в клетке;
г) растворитель и среда для
химических реакций.
2. Жирорастворимые витамины - это
витамины групп:
а) В, Г, С;
б) Е, В, С;
в) А, Д, К;
г) F, Р, С.
3. У взрослого человека в норме
общее количество различных видов зубов равна:
а) 8 резцов, 4 клыка, 20 угольных
зубов;
б) резцы 4, 8 клыков, 20 угольных
зубов;
в) 10 резцов, 8 клыков, 10 угольных
зубов;
г) 10 резцов, 6 клыков, 16 угольных
зубов.
II уровень
Дайте определение понятиям и
терминам: пластический обмен, гиповитаминоз, питание.
III уровень
Сравните пищеварения в желудке и в
толстом кишечнике.
IV уровень
Докажите, что органы пищеварения
образуют единую систему.