ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА
UNIT 3. I'VE GOT AN IDEA
УРОК 35 (10)
Подтема: Нужно и не нужно.
Цель: Обобщить грамматический материал: употребление модального глагола to have to.
Продолжать формировать навыки монологического и диалогического речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Закрепить изученный грамматический материал на письме.
Воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Good morning, dear pupils. I'm glad to see you. You are all in your places, with shining faces, ready to work. Today we are going to revise our grammar material and practise using the structures with to have to.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
1) РЖД, упр. 4 (с. 37).
Проверка правильности строения вопросов. Ученики по очереди читают вопросы.
Where does the mother live with her kittens?
What do they do in the morning?
What school do the kittens go?
Who did they see in the park one day?
How did the big dog scare the kittens?
Why did the dog have to run away?
2) Упр. 3 (c. 51).
Тренировка учащихся в пересказе текста упр. 1 (с. 50) с опорой на вопросы и рисунки. Учитель вызывает учеников по их желанию или же по своему усмотрению.
Writing
2. Тренировка учащихся в писании.
1) Обобщение грамматического материала: использование модального глагола to have to. Письменная работа по вариантам. Время выполнения - 10 мин.
I вариант выполняет РЖД, упр. 1, 2 (с. 37);
II вариант выполняет РЖД, упр. 3 (с. 37), 4 (с. 38).
Учащиеся письменно выполняют упражнения, затем обмениваются тетрадями с соседом по парте и проверяют работы друг у друга. По окончании ученики цепочкой читают задание, учитель следит за правильностью грамматического строения предложения и в случае необходимости исправляет ошибки.
2) Тренировка учащихся в выполнении тестовых заданий. Подготовка к выполнению домашнего задания.
Впр. 3 (с. 53), №№ 1-6.
Ученики по очереди читают предложения, если они делают ошибки, товарищи их исправляют.
Speaking
3. Формирование навыков речи.
Организация работы в парах.
Впр. 2 (с. 52).
Т: Now you'll work in pairs. One of you is Bob, the other is Mr Green. Bob asks questions and Mr Green answers them. For example:
Bob: Do I have to work at night?
Mr Green: No, you don't. You don't have to work at night.
Ученики работают в парах, затем одна пара читает диалог по ролям перед классом.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
Впр. 3 (с. 53), письменно.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: What did we do at the lesson today? We practised grammar structures in writing and speaking. What task do you have to do at home? You have to finish doing exercise 3, page 53. Those who did not do well can have more practice at home. You can do the exercises of the other variant. I think you have to do it. It is useful and helpful.