Урок № 35
Тема. Решение упражнений
Цель урока. Формировать умение учеников решать задачи и упражнения
на деление с остачею, находить приближенные ответы к задачам. Развивать внимательность, сосредоточенность.
Ход урока
И. Фронтальная беседа с учащимися.
1.
Что такое неполная
доля и остаток?
2.
Какую долю
называют приближенной?
3.
Как связаны между
собой делимое, делитель, неполное доля и остаток?
4.
Когда пишут знак
приближенного равенства?
II. Умственная разминка.
1.
Сколько будет
трижды сорок и пять? (125)
2.
Мотоциклист ехал
в село. По дороге он встретил три легковых автомобиля и грузовик. Сколько
всего машин шли в это село? (ни одной)
3.
Сумма каких двух
натуральных чисел больше, чем их произведение? (натуральное число и 1)
III. Формирование умений у учащихся.
Решение упражнений
A.
Работа в группах:
№ 579, № 592,
№ 596.
B.
У доски: № 594,
№ 599,
№ 601.
C.
Устно: № 570,
№ 573,
№ 574.
Повторение: «Кто быстрее?»
№ 605, № 610
ИV. Итог урока.
V. Домашнее задание
§12. №
591, №
595, №
602.