МОИ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Когда вы покидаете школу, вы понимаете, что время выбирать свою будущую профессию пришел. Это не легкая задача, чтобы сделать правильный выбор задания. Я знал в течение долгого времени, что отъезд школы-начало моей независимой жизни, начало намного более серьезной экспертизы моих способностей и характера.
Я спрашивал себя много раз: "что я хочу быть, когда я уйду в школу?" Несколько лет назад мне было трудно дать однозначный ответ. Шли годы, я передумал много раз о том, какие науки или отрасли промышленности, специализирующиеся на. Было трудно решиться и выбрать из сотен рабочих мест, на которые я, может быть, лучше подходит.
Пару лет назад я хотел стать врачом. Я подумал, что это очень благородная профессия. Я был хорош в биологии и химии в 8-м и 9-х классов. Я хотел помочь людям, которые имели проблемы со здоровьем. Я знал, что врач должен быть благородным в работе и в жизни, добрым и внимательным к людям, ответственным и разумным, честным и благоразумным. Врач, который эгоистичными, нечестными, не может быть хорош в своей профессии. Я пытался сделать все от меня зависящее, чтобы развивать хорошие черты в себе.
Теперь я уже решил, что делать. Я хотел бы быть учителем. Я знаю, что очень трудно стать хорошим учителем. Вы должны знать в совершенстве предмет вы преподаете, вы должны быть хорошо образованные и хорошо информированные. В невежественный учитель учит невежеству, страшный учитель учит страху, скучающий учитель учит скуке. Но хороший учитель развивает в своих подопечных, жгучее желание к знаниям. Как Джон Стейнбек однажды сказал, великий учитель-это великий художник, а вы знаете, как мало великих художников существует в мире. Учение может быть даже величайшим из искусств. Это большая ответственность воспитыватьдетей. Я думаю, что это причина, почему учителя глубоко уважали.
Все больше и больше людей понимают, что каждый образованный человек должен знать иностранный язык. Вот почему я собираюсь стать учителем английского языка. Я всегда помню эти знаменитые слова, и я собираюсь научить моих учеников: "он, кто не знает иностранного языка, не знает свой собственный язык".
Словарный запас
чтобы изменить [tʃeɪndʒ] s mind - передумати, перерішити
to suit [sju:t] - підходити, годитися
noble ['nəubl] - благородний, шляхетний
благоразумный ['pru:d(ə)nt] - розсудливий, передбачливий
trait [trei] - риса характеру
невежественные ['ɪgn(ə)r(ə)nt] - неосвічений; необізнаний; нетямущий
burning desire ['bə:nɪŋ dɪ'zaɪə] - палке бажання; прагнення
чтобы довести до [brɪŋ ʌp] - виховувати
в отношении [rɪs'pekt] - шанувати, поважати
чтобы реализовать ['rɪəlaɪz] - усвідомлювати
Вопросы
1. У вас сделано до Вашего ума , что , чтобы быть в в будущем?
2. Когда сделал вы начинаете , делая pлокальных сетей для в будущем ?
3. Когда были вы в состоянии , чтобы дать в определенный ответ о вашей fой индустрии профессии? Делал кто-нибудь помочь вам , чтобы сделать этот выбор?
4. Которые вы собираетесь на работу и sтади в то же время?
5. Почему вы думаете, что учитель-это благородная профессия ?
6. Какие черты характера должен хороший учитель?
7. Какие трудности учительской профессии вы можете назвать?
8. Что же Стейнбека сказать о профессии учителя ?
Мої плани на майбутнє
Коли ти залишаєш школу, то розумієш, що настав час обирати майбутню професію. Правильно вибрати професію - нелегке завдання. Я вже давно знав, що закінчення школи стане початком мого самостійного життя, початком більш серйозного випробування моїх здібностей і характеру.
Я запитував себе багато разів: «Ким я хочу стати, коли закінчу школу?» Кілька років тому мені складно було дати певну відповідь. З роками моя точка зору щодо того, в якій науці або галузі промисловості спеціалізуватися, змінювалася багато разів. Було важко зважитися й обрати одну із сотень професій, що підходила б мені найбільше.
Два роки тому я хотів стати лікарем. Я розумів, що це дуже благородна професія. У 8-му і 9-му класах у мене були успіхи в біології та хімії. Я хотів допомагати людям, що мають проблеми зі здоров'ям. Я знав, що лікар має бути благородним у роботі й житті, добрим і уважним до людей, відповідальним і розважливим, чесним і розсудливим. Егоїстична, непорядна людина не може бути гарним лікарем. Я щосили намагався розвинути в собі позитивні риси характеру.
Нині я вже вирішив, що робити. Я б хотів бути вчителем. Я знаю, що дуже важко стати гарним учителем. Ти повинен досконало знати предмет, який викладаєш, ти повинен бути широко освіченим та ерудованим. Неосвічений учитель сіє неуцтво, боязкий учитель сіє страх, нудний учитель сіє нудьгу. А гарний учитель розвиває у своїх учнях нестримне прагнення до знань. Як одного разу сказав Джон Стейнбск, гарний учитель - це великий артист, а ви знаєте, як мало у світі великих артистів. Викладання - можливо, навіть найбільш визначне з мистецтв. Виховувати дітей - величезна відповідальність. Мені здається, в цьому полягає причина того, чому вчителів глибоко шанують.
Дедалі більше й більше людей усвідомлюють, що кожна освічена людина має знати іноземну мову. Тому я збираюся, стати вчителем англійської мови. Я завжди пам'ятаю відомі слова і хочу, щоб їх усвідомили мої учні: «Той, хто не знає іноземної мови, не знає і своєї власної».