Урок № 31
Тема урока. Розв’увязки задач и упражнений
Цель урока. Формировать умение учащихся решать’решать задачи и упражнения на деление и на повторение.
Развивать внимательность учащихся.
Ход урока
И. Сбор тетрадей на проверку
домашних заданий.
II. Фронтальная беседа с учащимися.
1.
Что означает
разделить 10 на число 2 ?
2.
Как можно
проверить правильность выполнения деления ?
3.
Что такое: делимое,
делитель, доля ?
III. Формирование умений у учащихся.
Розв’ /
упражнений
1.
Устно: №
505, №
508.
2.
Письменно: № 527
39 +
180 :
36 =
39 +
5 =
44;
197 -
378 :
18 =
197 -
21 =
176.
№ 528 и
№ 592
Коментироваться
№ 532
(125 +
115) : (125 -
115) =
240 : 10
= 24
№ 534 (165
- 15)
: 15
= 150
: 15
+ 10
3.
Самостоятельно № 538 38км - 5км
= 33км
№540 33км : 3
= 11км/ч.
4.
Повторение: № 566
15
км/ч. * 2 = 30км
30 км
: 6
км/ч. =
5 ч.
ИV. Итог урока.
1.
Как найти
неизвестный делитель?
2.
Как найти
неизвестное делимое?
3.
На 0 делить
можно? Почему?
VИ. Домашнее задание
§11. № 526, 535, 541.