|
Большая карта
2. Решение заданий тестовой работы Вариант 1 1. Найдите неизвестное слагаемое 150 + х = 450 + 100: 1) 300; 2) 400; 3) 600; 4) 700. 2. Найдите неизвестное вычитаемое 280 - х = 150 + 10: 1) 440; 2) 430; 3) 30; 4) 120. 3. Которое с уравнений имеет корнем число 104? 1) 238 + в = 416; 2) m - 2092 = 1067; 3) 987 - (х + 364) = 519; 4) х · х = 104. 4. Которое с уравнений соответствует условию задачи: Петя задумал число. Если от этого числа отнять 187 и полученную разницу отнять от числа 370, то получим 245. Которое число задумал Петя? 1) (х - 187) - 370 = 245; 2) 370 - (х - 187) = 245; 3) (187 - х) - 370 = 245; 4) 370 - (187 - х) = 245. 5.* Найдите задуманное число (решите уравнение).
Вариант 2 1. Найдите неизвестное слагаемое х + 137 = 67 + 220: 1) 287; 2) 250; 3) 150; 4) 83. 2. Найдите неизвестное уменьшающееся х - (300 - 158) = 358: 1) 216; 2) 316; 3) 500; 4) 658. 3. Какое из приведенных уравнений имеет корень 403? 1) 356 + b = 782; 2) m - 202 = 259; 3) 517 - (m + 79) = 35; 4) х · х = 403. 4. Какое из уравнений соответствует условию задачи: Маша задумала число. Если от этого числа отнять 138 и к полученной разности добавить 214, то получим 400. Какое число задумала Маша? 1) 400 - (138 + х) = 214; 2) (х - 138) - 214 = 400; 3) 400 - 138 - х = 214; 4) (х - 138) + 214 = 400. 5.* Решите это уравнения.
III. Итог урока По окончании выполнение тестовых работ учитель собирает контрольные листы с вариантами ответов (обведены правильные, неправильные вычеркнуты), а задача остается у учеников. После этого учитель открывает доску с заранее приготовленными правильными вариантами ответов, ученики проверяют свои работы, отмечая в тестах те задачи, в которых они допустили ошибки. Решение непонятных заданий учитель объясняет и напоминает ученикам, что они имеют возможность заработать более высокую оценку, но для этого им надо дома выполнить те задания, в которых они ошиблись (тестовые задания ученики берут домой).
VI. Домашнее задание п. 10, № 287 (6); 291 (2); 294, 309; принести линейку, карандаш.
|
|