|
В таблице отметками (Х) записаны числа. Ученики читают числа и записывают их на доске и в тетради. 3. Задания для опроса • Назвать 6 последовательных чисел, начиная от 186; от 325. • Прочитать числа: 423, 840, 224. Что означает в записи этих чисел число 4? Цифра 0? Сколько в данных числах единиц каждого разряда? 4. Работа с упражнением № 10 5. Вычислить значение каждого выражения двумя способами. (2 + 7) · 5 (18 + 24) : 6 24 : (3 · 2) Задания комментируются у доски, записываются оба варианта решения. II. Развитие математических умений учащихся 1. Повторение правила умножения числа на 0 и 1 Объяснить, как нашли результат. Выведение общего правила.
2. Комментируемое решение упражнения № 13 3. Решение задачи № 14 (двумя способами)
4. Самостоятельное решение примеров № 16 с взаимопроверкой 5. Упражнение на развитие внимания. Игра «Быстрый счет» Двое учеников отыскивают числа в таблице от 101 до 120, называют их. Побеждает тот, кто быстрее отыщет и назовет числа. Работу можно проводить 2-3 раза.
III. Итоги урока IV. Домашнее задание № 18, 19.
|
|