|
- Прочитайте числа с нумераційної таблицы. - Сколько сотен в каждом числе? - Сколько в каждом числе десятков? Единиц? - Какое число больше? Какое число меньше? • Запись в нумераційну таблицу чисел: 697, 250, 205, 82. 2. Повторение таблицы умножения и деления. Игра «Часы» На доске - силуэт часов. Посреди вставляется число. Учитель указывает на числа вокруг того числа, что в середине; ученики выполняют умножение и называют ответ.
3. Составить и записать таблицу умножения числа 7. Задание выполняется «цепочкой». 4. Самостоятельная работа: решение примеров № 6 5. Физкультминутка III. Развитие математических умений. Закрепление материала 1. Работа с таблицей (на доске). Составление задачи, запись решения в тетрадях. Составление обратной задачи
2. Работа с учебником Решение задачи по рисунку № 7. 3. Фронтальная работа над упражнением № 8 (работу над задачей учитель предлагает выполнить по уровням: ученики высокого уровня знаний решают самостоятельно, остальные - под руководством учителя) 4. Интересные упражнения • Чтобы подняться на ступеньку этой числовой лестницы, надо добавить 12, а чтобы спуститься - отнять 21. Пройдите лестницу до конца.
• Два пешеходы прошли до встречи одинаковое расстояние. Указать того пешехода, который проехал больше флажков.
IV. Итоги урока V. Домашнее задание № 9.
|
|