Урок № 25
Тема. Решение упражнений
Цель урока. Выработка навыков и
умений учащихся решать упражнения и задачи на применение законов умножения.
Способствовать развитию логического мышления. Воспитывать культуру речи.
Ход урока
И. Проверка домашнего задания
1. Анализ и коррекция ошибок,
допущенных в мини-самостоятельной работе.
2. Устный счет.
№ 446. Произведение каких чисел равно:
а). 15; б). 49; в). 11.
15 = 3 . 5 = 15 . 1;
49 = 7 . 7 = 49 . 1; 11 = 11 . 1.
№ 447. Произведение каких двух равных
чисел равна: а). 81; б). 144; в). 121.
№ 448 Произведение каких трех одинаковых
чисел равна: а). 27, б). 125; в). 8000.
II. Применение законов умножения
для рациональных вычислений.
№ 460 устно
№ 462 коллективно (с записью на
доске).
а). 115 . 27 + 385 .
27 = 27(115 + 385) = 27 . 400 = 10800
№ 463, 464 - устно.
№ 465 с комментированием.
№ 480, 482, 483 - самостоятельно.
№ 491. Решить уравнение -
коллективно
5х + 15х = 40
х(5 + 15) = 40
20х = 40
х = 40 : 20
х = 2.
№ 492б
25 . в . 40 = 125
. 16
1000у = 2000
в = 2000 : 1000
в = 2.
№ 497 с комментированием.
III. Итоги
IV. Домашнее задание.
И гр. № 461, 466; II гр. 478, 49,
481, 490.