Избирательная кампания - процесс коммуникации, диалог между политической партией, кандидатом или его представителями, с одной стороны, и избирателями, которые в день выборов проголосовать за или против, - с другой. Цель участия в избирательной кампании - одержать победу на выборах. Претендент на избрание стремится так влиять на избирателей, чтобы они в день выборов: а) пошли к избирательным урнам; б) проголосовали именно за определенного кандидата.
Однако в этом взаимодействии имеет свой интерес и другая сторона - избиратели. Они тоже стремятся своеобразной победы, успеха, который заключается в том, чтобы выбрать достойного представителя, выразителя их воли и интересов, того, кто действительно будет отстаивать их потребности.
Рябов С. Г. Политология: словарь понятий и терминов. - 2-е изд., перераб. и допол. - К., 2001.
С. Рябов