Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

ЧАСТЬ II.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

 

3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

 

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

 

Тесты для самоконтроля знаний

 

1. Оценка напряженности плана определяется как отношение:

а) фактического объема продукции к планового задания;

б) фактического объема продукции к плановой средней мощности;

в) планового объема производства к плановой средней мощности.

 

2. Выполнение плана по ассортименту продукции определяется способом:

а) сравнения;

б) коэффициента вариации;

в) зачета.

 

3. Между объемом произведенной продукции и выручкой от реализации могут быть следующие соотношения:

а) объем произведенной продукции больше выручки от реализации продукции;

б) объем произведенной продукции меньше выручки от реализации продукции;

в) объем произведенной продукции равна выручке от реализации продукции;

г) все ответы верны.

 

4. Обновление ассортимента продукции - это:

а) увеличения объема продукции;

б) расширение ассортимента продукции;

в) производство качественно новых, более совершенных видов продукции.

 

5. Ритмичный выпуск продукции - это:

а) одинаковый выпуск продукции за равные промежутки времени;

б) выпуск продукции в соответствии с установленного задания на каждый отдельный отрезок времени;

в) постепенное наращивание объема продукции в отдельные промежутки времени.

 

6. О повышении уровня качества продукции свидетельствуют следующие данные:

а) значение средней сортности увеличилось;

б) значение средней сортности сократилось;

в) значение средней цены осталось неизменной.

 

7. Об эффективности маркетинговой политики при ритмичной работе предприятия свидетельствует:

а) рост остатков готовой продукции на складе;

б) сокращение остатков готовой продукции на складе;

в) остатки готовой продукции на составе остались неизменными.

 

8. Сокращение предложения продукции в условиях роста спроса на нее сопровождается:

а) ростом количества продукции и снижением цены на нее;

б) ростом цены на продукцию;

в) ростом количества продукции и цены на нее;

г) сокращением цены и количества продукции.