Технологии и производство
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Общий курс транспорта

 

РАЗДЕЛ 12 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ

12.3. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА

Программой создания и функционирования национальной сети народных транспортных коридоров в Украине, утвержденная постановлением Кабинета Министров Украины от 20 марта 1998 года №346, предусмотрено выполнение исследовательских работ по определению путей и тенденций экономического развития Украины и зарубежных регионов, что формируют перевозки транспортными коридорами, с прогнозирования объемов и направлений перевозок по каждому, отдельно взятому коридора.

Одним из важнейших вопросов в привлечении транспортных потоков на территорию Украины является эффективно действующая, приспособлена к постоянным изменениям международных требований, тарифная политика и система других сборов и платежей за международные перевозки. Тарифные правила и условия, система других сборов и платежей, которые действуют сейчас на Украине, не в полной мере отвечают этим требованиям. Несмотря на низкие общие тарифы на перевозки, конечные транспортные расходы, в связи с обременением их дополнительными платежам, в значительной степени отталкивают потребителей транспортной продукции.

Программой предусмотрены работы по совершенствованию тарифной политики на всех видах транспорта, в том числе их взаимодействия между собой и применение сквозных тарифов.

Прогнозируемый объем транзитных перевозок автомобильным транспортом по общими направлениями.

Можно сделать вывод, что интеграция транспортных сетей и транспорта Международную транспортную систему не только будет способствовать приросту валютных поступлений в страну за счет экспортных услуг, но и будет способствовать позитивному отношению к страны потенциальных партнеров и инвесторов. Во всех отраслях экономики Украина станет привлекательным регионом для инвестиций, что обеспечит мощный приток инвестиций в экономику уже в первые годы нового тысячелетия.

Контрейлерные перевозки

Постановлением Кабинета Министров Украины от 20.03.98 г. утверждена Программа установки и функционирования национальной сети международных транспортных коридоров Украины, которая представлена Министерством транспорта Украины.

Из всех видов комбинированных перевозок железными дорогами Украины освоены сегодня только контейнерные. В то же время ее территорию ежегодно пересекают тысячи автопоездов отечественных и иностранных владельцев. По данным ДержавтотрансНДІпроекта Украина имеет стабильные автомобильные связи со многими странами Европы и СНГ. В таких условиях более экономичной и эффективной может быть новая для Украины технология транспортировки грузов - контрейлерные перевозки.

По территории Украины проходят четыре транспортные коридоры, из которых коридор Берлин-Дрезден-Вроцлав-Мостиска-Львов-Киев-Москва планируется продлить до Луганская и далее до Центральной Азии.

В связи с этим кафедрой «Управление эксплуатационной работой Днепропетровского государственного технического университета железнодорожного транспорта выполнена комплексная работа на тему: «Организация контрейлерных перевозок на железных дорогах Украины»».

В работе изучена технология перевозки контрейлерів специализированными поездами в пределах транспортного коридора от станции Луганск Донецкой железной дороги к станции Стрый Львовской железной дороги. Рассматривались два варианта построения графика движения контрейлерного поезда регулярного сообщения в этом коридоре между странами Западной Европы и Центральной Азии в направлении Луганск-Дебальцево-Красноармейск-Нижнеднепровск-Узел-Пятихатки-Знаменка-им. т.г. Шевченко-Мироновка-Фастов-Казатин-Шепетовка-Здолбунов-Красне-Львов-Стрый. Установлено, что при оптимальной базе (1750 т) контрейлерного поезда, сформированного из 22-х специальных платформ для перевозки многотоннажных автомобилей с прицепами и двух пассажирских вагонов, обеспечиваются ходовые скорости пассажирских поездов.

При втором варианте построения графика оборот подвижного состава возможно сократить на одни сутки, количество складов ежедневного курсирования таких поездов с четырех до трех, время остановок в пути в направлении Луганск-Стрый на 4,25 ч., а в обратном (Стрый-Луганск) на 5,38 час. при средней технической скорости 54 км/ч и увеличении ділянкової скорости от 41 до 47 км/ч.

Таким образом, выполненная работа подтверждает, что использование международных транспортных коридоров для контрейлерных перевозок означает повышение уровня экономической независимости страны и отрасли, увеличения валютных поступлений в бюджет за услуги при транспортных перевозках грузов и пассажиров, возможность, за счет международных финансовых средств, реконструировать национальную транспортную сеть Украины на основных линиях, которые совпадают с международными транспортными коридорами.