І семестр
Блок 2. ШКОЛА ЖИЗНИ
Урок 21
ЭТО ВРЕМЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Цілі: вдосконалювати навички читання й усного мовлення; виховувати інтерес до іноземної мови; розвивати мовну здогадку.
Процедура
1. Разминка
Расскажите о ваших любимых тем.
Какие мероприятия у вас обычно на разных уроках?
2. Чтение, прежде чем читать
Ответьте на вопросы.
1) какие иностранные языки вы изучаете в школе?
Насколько легко (трудно) для вас, чтобы изучать их?
2) какие виды деятельности Вам нравится больше - слушать, читать, говорить или писать?
Давайте пересматривать алфавита и тогда мы будем пересматривать орфографии.
• Кто помнит, как мы должны произносить слова? (Каждая буква произносится как в алфавите)
Работа в парах.
Учащиеся пишут различные слова и спрашивают друг друга: - заклинание слово друг.
Практиковать лексику
Объяснить словами представьте, коготь, замочную скважину, платок, собственный, чайник, а затем попросите их нарисовать линии из слов слева правильные слова на записи. Затем записать эти предложения.
1) |
Этот ключ не подходит к |
а) |
мое собственное имя |
2) |
Не только у кошек и собак есть |
b) |
в чайник |
3) |
Я чувствовал себя так плохо, что я забыл |
c) |
был хороший платок |
4) |
Вы можете вскипятить воду |
d) |
этот замочную скважину |
5) |
Вокруг ее шеи она |
e) |
представьте себе тропический остров |
6) |
Закройте глаза и |
f) |
когти |
Чтение
Попросите учащихся прочитать текст суть и ответить на вопросы:
1) Что такое история?
2) каковы основные имена героев?
Попросите учеников прочитать книгу еще раз, и найдите антонимы к следующим словам (в тексте или помните сами).
Лучше, право, ненавижу, хорошо, закрыли, легкая в начале, сложно, в худшем случае, помните.
1) лучшие |
худшее |
2) право |
неправильно |
3) ненавижу |
как |
4) хорошее |
плохо |
5) закрыть |
открыть |
6) легко |
трудно |
7) начало |
конец |
8) сложно |
легко |
9) худший |
лучшие |
10) помните, |
забыть |
Найдите предложения в тексте с некоторыми из этих примеров.
Завершить предложений.
1) я выучить наизусть с помощью ___. (Моя система)
2) работаете, и у вас будет ___. (Лучшее)
3) прежде чем писать слово, которое я должен ___. (Представьте себе это)
4) я не помню, как писать “разговор”. Вы можете мне помочь с ___? (Правописание)
5) мы не читаем буквы к до буквы n___. (В начале слова)
После прочтения
Ответьте на вопросы Ex. 2, стр.39.
Попробуйте пересказать историю очень коротко. Используйте слова в поле.
худшее |
правописание |
посоветовали системы |
трудно |
лучшие |
представьте |
Джимми был ___ ученик в его форме. Это было очень ___ для него, чтобы вспомнить ___ слов. И однажды он спросил Лилли, _ _ _ ученик класса, чтобы помочь ему. Lilly ___ ему ___ слова на это же правило. Джимми любил этот ___ очень много.
3. Реферат
Do Ex. 3, стр. 39.
4. Домашнее задание
Пересказывать рассказ от первого лица.
Начинаться так: мне было трудно запомнить правописание некоторых слов. И я попросил своего друга помочь мне.