Англійська мова
Уроки з Англійської мови
Всі предмети
ВНО 2016
Конспекти уроків
Опорні конспекти
Підручники PDF
Підручники онлайн
Бібліотека PDF
Словники
Довідник школяра
Майстер-клас для школяра

АНГЛІЙСЬКА МОВА
Мій конспект
6 клас

І семестр

 

Блок 2. ШКОЛА ЖИЗНИ

 

Урок 21

ЭТО ВРЕМЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

 

Цілі: вдосконалювати навички читання й усного мовлення; виховувати інтерес до іноземної мови; розвивати мовну здогадку.

Процедура

1. Разминка

Расскажите о ваших любимых тем.

Какие мероприятия у вас обычно на разных уроках?

2. Чтение, прежде чем читать

Ответьте на вопросы.

1) какие иностранные языки вы изучаете в школе?

Насколько легко (трудно) для вас, чтобы изучать их?

2) какие виды деятельности Вам нравится больше - слушать, читать, говорить или писать?

Давайте пересматривать алфавита и тогда мы будем пересматривать орфографии.

• Кто помнит, как мы должны произносить слова? (Каждая буква произносится как в алфавите)

Работа в парах.

Учащиеся пишут различные слова и спрашивают друг друга: - заклинание слово друг.

Практиковать лексику

Объяснить словами представьте, коготь, замочную скважину, платок, собственный, чайник, а затем попросите их нарисовать линии из слов слева правильные слова на записи. Затем записать эти предложения.

 

1)

Этот ключ не подходит к

а)

мое собственное имя

2)

Не только у кошек и собак есть

b)

в чайник

3)

Я чувствовал себя так плохо, что я забыл

c)

был хороший платок

4)

Вы можете вскипятить воду

d)

этот замочную скважину

5)

Вокруг ее шеи она

e)

представьте себе тропический остров

6)

Закройте глаза и

f)

когти

 

Чтение

Попросите учащихся прочитать текст суть и ответить на вопросы:

1) Что такое история?

2) каковы основные имена героев?

Попросите учеников прочитать книгу еще раз, и найдите антонимы к следующим словам (в тексте или помните сами).

Лучше, право, ненавижу, хорошо, закрыли, легкая в начале, сложно, в худшем случае, помните.

 

1) лучшие

худшее

2) право

неправильно

3) ненавижу

как

4) хорошее

плохо

5) закрыть

открыть

6) легко

трудно

7) начало

конец

8) сложно

легко

9) худший

лучшие

10) помните,

забыть

 

Найдите предложения в тексте с некоторыми из этих примеров.

Завершить предложений.

1) я выучить наизусть с помощью ___. (Моя система)

2) работаете, и у вас будет ___. (Лучшее)

3) прежде чем писать слово, которое я должен ___. (Представьте себе это)

4) я не помню, как писать “разговор”. Вы можете мне помочь с ___? (Правописание)

5) мы не читаем буквы к до буквы n___. (В начале слова)

После прочтения

Ответьте на вопросы Ex. 2, стр.39.

Попробуйте пересказать историю очень коротко. Используйте слова в поле.

 

худшее

правописание

посоветовали системы

трудно

лучшие

представьте

 

Джимми был ___ ученик в его форме. Это было очень ___ для него, чтобы вспомнить ___ слов. И однажды он спросил Лилли, _ _ _ ученик класса, чтобы помочь ему. Lilly ___ ему ___ слова на это же правило. Джимми любил этот ___ очень много.

3. Реферат

Do Ex. 3, стр. 39.

4. Домашнее задание

Пересказывать рассказ от первого лица.

Начинаться так: мне было трудно запомнить правописание некоторых слов. И я попросил своего друга помочь мне.