Тематический план и
|
распределение учебной нагрузки
|
Блоки содержательных модулей
|
Распределение учебного времени
|
(разделы), содержательные модули
|
лекции
|
практические
|
самостоятельная
|
индиви-
|
(темы)
|
|
занятия
|
работа
|
дуальная
|
|
|
|
|
работа
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.Гідробіологія как наука.
|
6
|
4
|
10
|
2
|
1.1. Предмет и задачи
|
|
|
|
|
гидробиологии как науки.
|
2
|
-
|
4
|
1
|
1.2. Жизненные формы
|
4
|
4
|
6
|
1
|
гидробионтов.
|
|
|
|
|
2. Экологические основы
|
4
|
4
|
10
|
4
|
жизнедеятельности гидро
|
|
|
|
|
бионтов.
|
|
|
|
|
2.1. Роль света в жизни
|
2
|
2
|
5
|
2
|
гидробионтов.
|
|
|
|
|
2.2. Газообмен гидробионтов.
|
2
|
2
|
5
|
2
|
3. Биологическая продуктив
|
4
|
6
|
12
|
6
|
ность водных экосистем.
|
|
|
|
|
3.1. Структура и
|
2
|
4
|
6
|
4
|
функциональные особенности
|
|
|
|
|
гидроэкосистем.
|
|
|
|
|
3.2. Воспроизведение биоло
|
2
|
2
|
6
|
2
|
биологических ресурсов гидросферы.
|
|
|
|
|
Вместе
|
14
|
14
|
32
|
12
|