І семестр
Введение
Урок 2
НАШИ ДРУЗЬЯ ВО ВСЕМ МИРЕ
Цілі: вдосконалювати навички усного мовлення; формувати навички вимови; удосконалювати навички діалогічного висловлювання з опорою на лексико-граматичну структуру; розвивати мовну здогадку; виховувати увагу, інтерес до англійської мови.
Процедура
1. Разминка
Написать слова, которые ассоциируются с следующих стран: Великобритании, США, Украине.
Пример: Великобритания - туман, килт, виски, Оксфорд, острова...
2. Слушать
Прослушайте текст и выполните задания.
Как Валлийский говорить
Каждый из Великобритании - британский, но будьте осторожны: только люди из Англии-Английский. Люди из Уэльса считают себя Валлийский; люди из Шотландии, как шотландский; люди из Республики Ирландии, а ирландцы и жители Северной Ирландии британский или ирландский.
Люди в Уэльсе говорят на английском, но они имеют свой собственный язык - Валлийский. Хотя некоторые Вельш-люди учатся Уэльса, прежде чем они выучить английский и некоторые из этих людей никогда не узнать, много английского в наше время не только более 20 процентов населения говорит на Валлийском качестве первого языка. Некоторые Вельш семей говорят на Валлийском друг на друга дома, но они читают английские газеты и книги на английском языке, поэтому, когда они говорят на Валлийском они иногда ставят в английские слова.
Вельш-люди очень гордятся своим национальным языком, и они гордятся Уэльса.
True или False
1) Все люди в Великобритании-Английский.
2) люди в Уэльсе говорят только на Валлийском.
3) люди в Уэльсе использовать два языка: английский и Уэльса.
Ответить на вопросы
1) На каком языке говорят в Великобритании?
2) многие люди говорят Валлийцы в качестве первого языка?
3) почему люди иногда смесь английского и Валлийского слова?
4) Вельш гордость за свою страну?
3. Говоря
Практике в короткие диалоги.
Представьте себе страну, и сказать, где вы находитесь.
- Откуда ты?
- Я из Польши. Вы из Польши?
- Да, я. / Нет, я не.
Do Ex. 1, стр. 6.
4. Написание
Практиковать произношение названий стран и национальностей из бывших. 2, стр. 6.
Do Ex. 2, стр. 6.
Написать национальностей в четыре группы в соответствии с их окончаниями.
Americ- |
Brit- |
Swed- |
Portugu- |
Span- |
Зародыш- |
Русь- |
Япония- |
Итал- |
Тюрк- |
Подбородок- |
:- |
Украин- |
|
|
5. Устной и письменной речи
Составлять короткие диалоги.
- Откуда ты?
- Я из Германии.
- Какой национальности вы?
- Я немец.
Do Ex. 3, стр. 6.
6. Чтение и письмо
Do Ex. 4, стр. 6.
Прочитать о Пабло и потом напишите о себе.
- Меня зовут Пабло. Я живу в Испании и я из Испании. Языки-это мое хобби. Я говорю на испанском, французском, английском, венгерском и немецком языках. И я также немного говорю по-украинец! Мой Английский довольно хорошо, но мой немецкий очень goor.
Меня зовут ___. Я, ___и___ _ _ _ _ ___ я говорю ___и__.
7. Говоря
Do Ex. 5, стр. 7.
8. Реферат
Принести несколько фотографий разных людей в классе и задавать учащимся угадать их национальностей.
Пример
- Я думаю, девушка / женщина / мальчик / мужчина в картинке (китайский).
- Нет, я думаю, что он / она (Японский).
- И я думаю, пара/люди в этой картине ___.
- Нет, я думаю, что они ___.
9. Домашнее задание
Напишите короткий параграф о важности изучения иностранных языков.