РАЗДЕЛ 5
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
5.7.
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АО
Проблема безопасности движения
В связи с увеличением количества автомобилей в частной собственности (Украина:
1985 г. -2358,1 тыс.; 1996 г. -4736,0 тыс.; Киев: 1985 г. - 111,2 тыс.; 1996 г.
- 281,7 тыс.) за виной владельцев транспортных средств увеличилось количество
ДТП. Поэтому были предъявлены требования к повышению профессиональной подготовки водителей:
•
дальнейшее укрепление дисциплины;
•
повышение эффективности деятельности служб БДД;
•
создание в каждом региональном центре диагностических станциях ГАИ и ряд других
мероприятий.
Кроме того, были разработаны мероприятия по активной и пассивной безопасности с целью
предупреждение аварий.
Активная безопасность - устойчивость и управление, надежность тормозов, шин, фар, ветровое
стекло.
Пассивная безопасность - прочность кузова, дверей, энергопоглощающие бамперы, пояса,
надувные подушки, телескопические рулевые колонки и т.д.