Урок № 60
Тема. Решение упражнений
Цель урока. Закрепить навыки
нахождение процентов от числа и числа по процентам.
Оборудование. Карты для
индивидуальной работы с учащимися.
Ход урока
И. Проверка домашнего задания
1. Два ученика получают задание на
карточках.
Карточка 1.
Найди число:
А) 20% которого составляют 40;
Б) 8% которого составляют 32;
В) 12% которого составляют 36.
Карточка 2.
С
ржи получают 75% муки. Сколько пшеницы нужно смолоть, чтобы иметь 50 кг
муки?
Пока учащиеся решают задачи по
карт, все остальные сверяют ответы к упражнениям домашнего задания.
После этого все ученики проверяют
развязки карточек на доске . Учитель чтобы оценить учеников у доски, дает им
дополнительные вопросы:
n
Записать в
виде обыкновенной и десятичной дроби 7%, 29%, 103%, 170%.
n
Записать в
процентах: 4/100, 0.48.
n
Как найти
процент от числа?
n
Как найти число
по проценту?
II. Математический диктант
1.
Закончить
предложение: “ Один процент - это ... “
2.
Найти 3% от
60.
3.
Найти 25% от
360.
4.
Чему равна
число, 3% которого равны 63?
5.
Если 8% пути
составляет 48 км., чему равен весь путь?
III. Решение упражнений
Все учащиеся решают коллективно с
записью на доске упражнения: №№ 1666, 1671, 1672, 1676.
IV. Домашнее задание
№№ 1673, 1675, 1678.