Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

ЧАСТЬ И.

ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

 

2. МЕТОДОЛОГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

 

Тесты для самоконтроля знаний

 

1. Для определения причинно-следственных взаимосвязей между результативным показателем и фактором (факторами) применяют группировки:

а) типологические;

б) факторные;

в) структурные.

 

2. Для определения степени выполнения плана и динамики используют приемы:

а) детализация;

б) относительные величины;

в) средние величины;

г) сравнение.

 

3. Для определения средних остатков материалов на складе за определенный период используется средняя:

а) интервального динамического ряда;

б) моментного динамического ряда;

в) гармоническая.

 

4. Факторный анализ проводится по приемом:

а) абсолютные и относительные величины;

б) детализация;

в) цепные подстановки;

г) динамические ряды.

 

5. Факторный анализ - это:

а) сравнение отчетных данных с плановыми данными или уровнем предыдущего периода;

б) выявление величины влияния факторов на изменение результативного показателя;

в) определение тенденций изменений показателей, из которых составляется факторная модель;

г) оптимизация вариантов принятия управленческих решений.

 

6. Применение приема абсолютных разниц позволяет:

а) определить степень выполнения плана;

б) оценить объем продукции в языково-натуральном измерении;

в) оценить тенденцию изменения экономических показателей;

г) определить влияние отдельных факторов на изменение результативного показателя.

 

7. Элиминирование - означает исключить влияние на величину результативного показателя:

а) одного фактора;

б) всех факторов, кроме одного;

в) двух и более факторов.

 

8. Если в факторній системе определить , то это означает оценку:

а) влияния качественного показателя на изменение результативного показателя;

б) влияния количественного показателя на изменение результативного показателя;

в) общее влияние показателей на изменение результативного показателя.