|
Проверить устно. Do Ex. 1, стр. 24. 2. Грамматика практика Объясните правило в рамке на стр. 24. Do Ex. 2, стр. 24. 3. Слушать Учащиеся слушают тексты и ответьте на вопросы. Кевин любит шоколадные конфеты. на самом деле, он ест их все время. Его родители часто говорят ему, что он ест слишком много сладостей. Но Кевин не думаю, что так. Он думает, что они вкусные. 1) Что значит как Кевин? 2) Откуда вы знаете? 3) что делают его родители часто говорят ему? 4) Не думаю, что Кевин так? Сэнди любит кофе. На самом деле, она пьет все это время. Ее врач часто говорит ей, что она пьет слишком много кофе. Но Сэнди не думаю, что так. Она думает, что это вкусно. 1) Что такое песчаный нравится? 2) Откуда вы знаете? 3) Что делает ее врач часто ей сказать? 4) есть ли песчаный так думаешь? Адам не любит морковь. На самом деле, он никогда не ест их. Его родители часто говорят ему, что они полезны, и он должен съесть их столько, сколько ему необходимо. Но Адам не волнует. Он думает, что они на вкус ужасным. 1) существует ли Адам, как морковь? 2) Откуда вы знаете? 3) что делают его родители часто говорят ему? 4) есть ли Адам ухода? Бет не любит сыр. На самом деле, она никогда не ест. Ее мать часто говорит ей, что она полезна и она должна съесть столько, сколько ей нужно. Но Бет все равно. Она думает, что это на вкус ужасным. 1) Есть ли Бет как сыр? 2) Откуда вы знаете? 3) Что делает ее мать часто ей сказать? 4) есть ли Бет ухода? 4. Написание Do Ex. 3, стр. 25. Ключ: 1) сколько долларов у вас есть? 2) много ли помочь ему? 3) сколько фотографий у вас есть? 4) сколько времени вам нужно? 5) сколько полезные советы есть в статье? 6) они в магазине много интересной информации по теме? 7) сколько грамматических справочников в том, что книжный магазин? 8) сколько у него денег? 9) сколько словарей есть в классе? 5. Практиковать частей речи Do Ex. 4, стр. 25. Учащиеся читают информацию в поле и дать свои примеры. Затем они заполняют в следующей таблице.
6. Чтение Читайте Полезные советы с классом. Попросите учеников ответить на True / False отчетности. 1) Вы должны понимать все слова. 2) сначала вы должны понять основную идею. 3) Вы могут понять новые слова только с помощью словаря. 4) Вы должны записать все слова в свой словарный запас. 5) Вы должны выучить новые слова регулярно. 7. Реферат Прочитайте следующие слова и попросите учащихся выбрать Нечетные части речи и скажите, какой частью речи оно является. Пример: журнал, писать, колонки, книга - странное слово - “писать". Это глагол. 1) замечательно, интересно, полезно, интересно (существительное) 2) между, (статья), чтобы, в 3) поиск, консультации (существительное), консультирование, использование 4) полки, библиотека, полезные (прилагательное), история 5) действительно (наречие), умный, древний, большой 6) скоро, быстро, много, новые (прилагательное) 7) кнопки, экран, нажмите кнопку (глагол), мышь 8. Домашнее задание Составить 10 предложений с счетные и несчетные существительные (связано с компьютерами и информацией)
|
|