Теле - и радиореклама - один из элементов теле - и радиопередач или программ. Порядок использования рекламы предусмотрен Законом Украины «О телевидении и радиовещании» (ст. 30, 31). Законом установлено, в частности, что реклама должна четко отличаться от других элементов передачи или программы. Трансляция концертно-зрелищных и спортивных программ, которые продолжаются более 30 мин., может быть прервана для рекламы только один раз за полный 30-минутный промежуток времени. Передачи продолжительностью менее 30 мин. и кино -, телефильмы не могут прерываться для рекламы, если иное не предусмотрено соглашением между телерадиоорганизацией и владельцем авторского права. Реклама средств и методов медицинской профилактики и лечения, средств косметики и бытовой химии, продуктов питания и пищевых добавок может осуществляться только за разрешением на их применение и реализацию, выданным специально уполномоченными органами охраны здоровья Украины. Ответственность за включение в программы, передачи рекламы низкого художественного или технического уровня несет телерадиоорганизация, а за содержание рекламы - рекламодатель.