Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Паблик рилейшнз

СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ

"Паблик рилейшнз состоит из всех форм плановой коммуникации, направленных внутрь и наружу, между организацией и ее общественностью для достижения специфической цели, что принадлежит к области взаимопонимания" (Jefkins, 1992: 8).

"ПР - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности" (Блек, 1990: 17).

"ПР является функцией менеджмента, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит успех или неуспех" (Cutlip S. М. а. о., 1994: 6).

"Основная философия практики паблик рилейшнз очень проста. Она руководствуется тем, что с общественной поддержкой и пониманием намного легче добиться успеха в формулировке цели, чем в случае общественной оппозиции или равнодушия. Паблик рилейшнз могут быть суммированы в нескольких ключевых словах. Речь идет о репутации, восприятия, доверие, уверенность, гармонию и поиск взаимопонимания, основанного на правде и полной информ^ности. Это не является определением. Однако в этом есть необходимые стремление" (Black, 1993: 11).

"Паблик рилейшнз, как я понимаю, - это отрасль деятельности, которая должна находить взаимодействие между индивидом, группой, представлениям или другой единицей и общественностью, от которой они зависят. Специалист по паблик рилейшнз - это эксперт, который консультирует по вопросам взаимоотношений с этой общественностью" (Bernays, 1986: 1).