Раздел 7. Письменная деловая речь
7.4. Документы с
хозяйственно-договорной деятельности
Трудовое соглашение
Трудовое соглашение - это документ,
заключается между организацией (-ями) и работником (-ами), который (-и) не входит
в состав этой организации, для выполнения определенных видов работ, если эти работы не
могут быть выполнены на договорных началах с соответствующими учреждениями и
предприятиями.
Реквизиты:
• название документа (трудовая
соглашение);
• дата и место составления;
• перечень сторон, заключивших
соглашение;
• содержание соглашения с указанием
обязанности исполнителя и заказчика;
• юридические адреса сторон;
• подписи сторон;
• печать предприятия или
организации.
Заключается в нескольких экземплярах,
один из которых выдается исполнителю, а остальные хранятся в делах
организации-заказчика.
Дополнительная
соглашение - это документ, который составляется как приложение к контракту с заместителем
руководителя предприятия (учреждения), главным бухгалтером и т.д.